Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Петербургские мостостроители дождались своего звездного часа, но хотят большего
18 сентября 2007 г.
За 8 лет в Петербурге на развитие дорожно-мостовой инфраструктуры потратят 32,5 млрд рублей. Для нормального развития города нужно не менее 250 млрд рублей.По словам ведущего специалиста по капитальному ремонту КБДХ СПб Дмитрия Дефонтейника, в текущем году завершатся работы на Варшавском мосту.
В 2008 г. продолжится реконструкция Измайловского моста, Аничкова моста, моста у поселка Серова (трасса Зеленогорск - Выборг), начнется капитальный ремонт Колтушского моста (через реку Луппу), а также капремонт Советского пешеходного моста в Кронштадте и строительство моста в створе острова Серный.
Не до шуток
По словам директора ГУП "Мостотрест" Юрия Петрова, адресная программа на 2008 г. сейчас находится на утверждении, и сказать, сколько средств будет затрачено на ремонтные работы, пока невозможно. "Я хочу подчеркнуть, что коррекция расходов по адресной программе происходит в сторону увеличения, - сказал Юрий Петров. - Любой программный документ обещает стабильное развитие мостостроительной и дорожной отрасли".
Юрий Петров отметил, что исполнение разработанной Смольным концепции развития до 2015 г. (см. "На заметку") может улучшить создание рабочей группы, куда вошли бы отраслевые эксперты, проектировщики, представители подрядчиков, финансисты.
"Иначе заставить взять под козырек чиновника нельзя", - иронизирует глава "Мостотреста".
Директор ассоциации предприятий дорожно-мостового комплекса "Дормост" Кирилл Иванов не склонен иронизировать. Он подсчитал, что для улучшения качества дорожной сети с учетом строительства мостов необходимо от 40 до 50 млрд рублей ежегодно на протяжении хотя бы 5 лет.
Сейчас, по оценке Кирилла Иванова, в транспортное и дорожное строительство уже инвестировано около 20 млрд рублей. В 2007 г. в Петербурге строится и ремонтируется около 20 искусственных сооружений.
На заметку
- Финансирование объектов мостовой и дорожной инфраструктуры заложено в Концепции содержания и строительства мостов, тоннелей, путепроводов, транспортных развязок, набережных и подземных пешеходных переходов в Петербурге до 2015г.
- Всего за этот срок предполагается реконструировать 159 мостов и путепроводов.
- По данным пресс-службы КБДХ СПб, в текущем году темп прироста объема финансирования капитального ремонта дорожных сооружений составил 271% к 2006 г. (676,4 млн рублей на 12 объектов против 249,4 млн рублей на семь объектов).
Прохорова Оксана, "Деловой Петербург"