Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Максим Стечкин: «Я знаю ... Как нам реорганизовать ДРСУ»
12 октября 2010 г.
Странный посетитель в пивбаре берет пиво, молча выливает его в туалет, и раз за разом эта процедура повторяется. В конце концов, возникает необходимость объяснения с изумленными наблюдателями: «Понимаете, очень надоело быть посредником…».
Этот анекдот вспомнился, когда в минувшую пятницу томился в километровых пробках на Кольцевой — потому что ремонтники огородили под будущий фронт работ огромные куски, сузив движение до одной полосы. Поэтому возникла потребность огласить собственное urbi et orbi (в смысле — миру устроителей автодорог из града Петрова):
— Господа дорожные строители! Все и так давно знают, что по «откатоемкости» ваша отрасль входит в тройку лидеров — наряду с «олимпийским» и «силиконоводолинным» строительством; что дороги при качестве худшем, чем европейские проселки, вам удается строить по ценам, в разы дороже их же автобанов; что при этом вы убиваете двух зайцев — первый очевиден, а второй — всегда на будущее есть фронт работ по ликвидации и ремонту «неожиданно возникшей колейности». Более того — с этим, в общем-то, все уже давно смирились, воспринимая как очередную неотъемлемую черту «управляемой суверенной демократии».
Раз уж так — может быть, есть смысл прекратить заниматься имитацией дорожно-строительных работ? Ведь все от этого только выиграют — мы перестанем быть «посредниками» в деле освоения бюджетных средств и мучиться в пробках, а у вас вместе с вашими чиновными друзьями отпадет необходимость иногда прилетать сюда с теплых островов (или альпийских курортов) и окунаться в нервный и неустроенный российский быт: подписали там между собой бумажки — и все. И будет тогда всем счастье…
Примечание. ДРСУ — дорожное ремонтно-строительное управление.
Газета Котлин №19 2010г