Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Отчет о работе муниципальной администрации муниципального образования город Кронштадт за 2004 год
07 апреля 2005 г.
Одним из основных направлений работы администрации в 2004г. было исполнение полномочий в рамках разработки и исполнения бюджета муниципального образования. В соответствии с «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Кронштадт», утвержденном Постановлением муниципального Совета от 09.10.2003г. №119, был разработан прогноз социально-экономического развития МО, основные направления бюджетной и налоговой политики на 2005г., муниципальные целевые адресные программы по расходованию нормативов бюджетных средств в соответствии с предметами ведения. При разработке адресных программ проведен сбор и анализ предложений от депутатов муниципального Совета, структурных подразделений муниципальной администрации, отделов районной администрации, общественных организаций, населения Кронштадта. Согласованы проводимые мероприятия и адресные объекты с ГУ ДСП «Крондор», ГУ «Жилищное агентство Кронштадтского района», ООО «Малко», ЗАО «КСИЛ», СЭС, ГУП «Похоронное бюро Кронштадтского района», отделами районной администрации, Управлением ГО и ЧС, РУВД. Проведен расчет технико-экономических показателей по 59 включенным в адресные программы объектам, разработаны технические задания и дефектные ведомости по 38 объектам. Проведены согласования схем размещения планируемых объектов с инженерными службами города, (ТЭК, «Водоканал», АТС, «Ленгаз», «Ленсвет», Горэлектросеть, ГУ «ЖА»). Изготовлена проектно-сметная документация на 33 объекта на общую сумму 5.7 млн. руб. Проведено 4 собрания с населением с целью информирования о проведении ремонтно-строительных работ по адресам: Квартал 45, Квартал 34, ул. Посадская, 9/36, ул. Флотская, 23,25. Согласованы графики производства работ на 22 объектах с последующей организацией работ, оформлено 49 разрешений РАТИ на производство работ. Проведен контроль за исполнением договоров на производство работ по срокам и качеству (53 договора), организована приемка завершенных объектов строительства и реконструкции в эксплуатацию (77 объектов). Проведен ежегодный весенний осмотр и ремонт детского игрового и спортивного оборудования, находящегося на содержании муниципальной администрации(23 детские игровые площадки, 9 спортивных площадок). На баланс Санкт-Петербурга переданы сети наружного освещения (5 кварталов), для дальнейшей передачи в хозяйственное ведение ГУП «Ленсвет». Организовано участие муниципального образования город Кронштадт в городском смотре-конкурсе Санкт-Петербурга в номинации «Лучший двор», по результатам которого было получено 2-ое место среди муниципальных образований (квартал 45).
Всего 6.8 млн. руб. (44.1 % от расходной части бюджета) были направлены на благоустройство и озеленение территории. При этом 998.0 тыс. руб., сэкономленных за счет проведения конкурсных процедур размещения закупок, было направлено на выполнение дополнительных работ в сфере благоустройства. Отремонтированы дворовые проезды, тротуары, отмостки на общей площади 6835 кв. м.
За счет средств, выделенных по субвенции бюджета Санкт-Петербурга, введены в строй 5 детских игровых площадок по адресам: ул. Аммермана, д.д. 22,25; ул. Кронштадтская, д.9; ул. Советская, д. 41; ул. Флотская, д. 2. В рамках бюджетного норматива, выделяемого на содержание дорог местного значения, отремонтировано дорожное полотно по улицам: Кронштадтской и Флотской (на участках от ул. К. Маркса до пр. Ленина), пер. Красном, ул. Ильмянинова. Начиная с отчетного года, по решению муниципального Совета принято решение о направлении части средств, выделенных на благоустройство и озеленение, на установку в местах проживания скамеек, малых архитектурных форм и декоративных ограждений. Установлены скамейки и малые архитектурные формы по адресам: ул. Аммермана, 15; ул. Андреевская, 9; ул. Вишневского, 18; ул. Зосимова, 6/40; ул. Инге, 3 и многим другим. В рамках работ, проводимых по восстановлению собора Владимирской иконы Божией матери, проведено комплексное благоустройство территории, примыкающей к собору.
Губернатором Санкт-Петербурга поставлена задача - завершить благоустройство территории жилых кварталов в городе до 2008г. С целью координации работы по благоустройству между муниципальным образованием и администрацией района, в отчетном году муниципальной администрацией разработана муниципальная составляющая «Адресной программы благоустройства Кронштадтского района на 2005-2008г.г.». В рамках выполнения программы муниципальным образованием планируется ежегодное выделение на ее реализацию 4.6 млн. руб. В случае превышения расчетных показателей доходной части бюджета, вышеуказанная сумма может быть пропорционально увеличена в целях досрочного завершения программы.
По основным статьям расходной части бюджета 2004 года - благоустройство и озеленение территории МО, организация и содержание детских и спортивных площадок, организация летнего отдыха детей, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды и другие - размещение муниципального заказа осуществлялось в основном на конкурсной основе.
Проведено 8 открытых (публичных) конкурсов. Общая стоимость закупок составила 4876,2 тыс. руб. Из них:
- текущий ремонт дорог стоимостью закупки 636,6 тыс. руб.;
- благоустройство квартала 45 стоимостью закупки 1401,6 тыс. руб.;
- благоустройство квартала 34 стоимостью закупки 610,7 тыс. руб.;
- благоустройство квартала 46 и других объектов стоимостью закупки 755,0 тыс. руб.;
- озеленение кварталов 45,34, стоимостью закупки 446,9 тыс. руб.;
- организация детских спортивных площадок стоимостью закупки 341,2 тыс. руб.;
- изготовление и установка детского игрового и спортивного оборудования стоимостью закупки 264,4 тыс. руб.;
- изготовление и установка детского игрового и спортивного оборудования стоимостью закупки 419,8 тыс. руб.
Общая экономия от открытых конкурсов за 2004 года составила 930,1 тыс. руб. или 19,1%, что на 5,1% выше уровня 2003 года.
Методом запроса котировок проведено 39 конкурсов на общую сумму 2672,7 тыс. руб.
Из них:
- приобретение инвентаря для проведения субботника по благоустройству стоимостью закупки 30,0 тыс. руб.;
- приобретение подарков призывникам стоимостью закупки 13,2 тыс. руб.;
-дезобработка водоемов и дератизация территорий стоимостью закупки 85,0 тыс. руб.;
- осуществление технадзора за работами на объектах стоимостью закупки 66,6 тыс. руб.;
- приобретение путевок в ДОЛ для опекаемых детей стоимостью закупки 221,0 тыс. руб.;
- ручная уборка территорий, не имеющих ведомственной принадлежности, стоимостью закупки 100,0 тыс. руб.;
- ликвидация несанкционированных свалок стоимостью закупок 50,0 тыс. руб.;
- приобретение двух сейфов стоимостью закупки 14,8 тыс. руб.;
- снос деревьев «угроза» стоимостью закупки 313,7 тыс. руб.;
- изготовление и установка информационных знаков стоимостью закупки 24,9 тыс. руб.;
- устройство набивных площадок стоимостью закупки 165,3 тыс. руб.;
- ремонт помещения для ДНД стоимостью закупки 235,8 тыс. руб.;
- ремонт асфальта стоимостью закупки 304,1 тыс. руб.;
- изготовление и установка скамеек стоимостью закупки 201,5 тыс. руб.;
- изготовление и установка металлических ограждений стоимостью закупки 195,5 тыс. руб.;
- расширение проезжей части около магазина «Пятерочка» стоимостью закупки 94,1 тыс. руб.;
- приобретение новогодних подарков опекаемым детям и недееспособным совершеннолетним гражданам стоимостью закупки 95,3 тыс. руб.;
- украшение города к новогодним праздникам стоимостью закупки 10,0 тыс. руб.;
- устройство тротуара в 19-м квартале стоимостью закупки 46,6 тыс. руб.;
- приобретение коревой вакцины стоимостью закупки 40,0 тыс. руб.;
- приобретение контейнерных баков для мусора стоимостью закупки 28,0 тыс. руб.;
- приобретение оргтехники стоимостью закупки 180,9 тыс. руб.;
- приобретение мебели стоимостью закупки 12,8 тыс. руб.;
- установка локальной сети стоимостью закупки 13,6 тыс. руб.;
- приобретение канцтоваров стоимостью закупки 63,7 тыс. руб.;
- приобретение жилетов и карты города Кронштадта для ДНД стоимостью закупки 7,5 тыс. руб. и другие.
Экономия средств от размещения муниципального заказа методом запроса котировок составила за теку-щий год 6,4% или 171,5 тыс. руб.
У единственного источника (поставщика), обладающего исключительным правом, размещено 23 закупки на общую сумму 1724,3 тыс. руб. Из них:
- текущее содержание мест захоронений - 389,0 тыс. руб.;
- долевое участие в финансировании летнего отдыха детей школьного возраста - 530,0 тыс. руб.;
- текущее содержание и ремонт дорог - 510,1 тыс. руб.;
- приобретение детского игрового оборудования -18,8 тыс. руб.;
- снос деревьев угроза - 26,5 тыс. руб.;
- подписка на газеты для малоимущих, ветеранов ВОВ и труда - 39,0 тыс. руб.;
- обучение детей школьного возраста плаванию - 71,0 тыс. руб.;
- доп. работы по устройству волейбольной площадки и ее ограждение - 65,6 тыс. руб.;
- украшение города к новогодним праздникам - 40,0 тыс. руб.
По ведению реестра муниципальных контрактов за текущий период подготовлено и зарегистрировано 100 договоров. Все договорные обязательства по договорам исполнялись сторонами в срок и без нарушений.
Одним из предметов ведения муниципального образования города Кронштадта является организация опеки и попечительства, в том числе над несовершеннолетними. На 01.01.2005 года на учете в отделе опеки и попечительства состоит 98 опекаемых детей, из них 86 получают денежное пособие. За 2004 год специалистами отдела опеки и попечительства выявлено 13 детей, оставшихся без попечения родителей. Из них: под опеку передано - 8 детей; на воспитание в детский дом - 3; на воспитание в дом ребенка - 2.
Ежемесячно муниципальная администрация выплачивает опекунам несовершеннолетних детей денежные средства на содержание подопечных в размере 2500 рублей. В течение отчетного периода оказывалась помощь опекунам в воспитании, организации отдыха, трудоустройстве и социальной защите подопечных. За летний период 2004 года в загородном лагере отдохнули все желающие опекаемые, администрацией МО было приобретено 35 путевок. Опекунам, которые самостоятельно организовали отдых опекаемых, были возмещены денежные расходы на приобретение железнодорожных билетов и путевок. За отчетный период совместно с отделом здравоохранения проводилась диспансеризация детей, находящихся под опекой (попечительством). По ходатайству муниципальной администрации администрация Кронштадтского района обеспечила жилыми помещениями двух опекаемых детей. Еженедельно по понедельникам проводятся приемы граждан по вопросам, связанным с воспитанием несовершеннолетних, защитой их имущественных прав. Рассматриваются устные и письменные обращения граждан по вопросам социально-правовой защиты несовершеннолетних. За отчетный период принято 453 гражданина. За отчетный период подготовлено 272 проекта распорядительных документов о разрешении на отчуждение жилой площади, где проживают несовершеннолетние дети.
Специалисты отдела опеки и попечительства принимают участие в судебных делах:
- по защите жилищных, имущественных прав несовершеннолетних,
- по вопросам определения места жительства детей,
- по вопросам передачи детей на воспитание,
- по вопросам участия отдельно проживающего родителя в воспитании ребенка,
- по установлению отцовства,
- по вопросам лишения (восстановления) родительских прав,
- по вопросам усыновления.
Специалисты отдела опеки и попечительства регулярно проверяли условия жизни, воспитания, содержания детей, нуждающихся в государственной защите. Для предупреждения безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних постоянно проводились профилактические беседы, консультации с несовершеннолетними и их родителями. За отчетный период специалисты посетили 178 семей.
На 01.01.2005 года на учете в отделе опеки и попечительства состоит 58 недееспособных граждан. За отчетный период установлено 4 опеки над гражданами, признанными по суду недееспособными, снято с учета: 2 человека, в связи с изменением места жительства, 2 человека в связи со смертью, проведена весенняя и осенняя проверка условий жизни и содержания недееспособных граждан, о чем составлены акты обследования. Еженедельно по вторникам проводится прием граждан по вопросам, связанным с содержанием и защитой имущественных интересов недееспособных граждан, консультации по вопросам социально-правовой защиты недееспособных граждан. Специалистами отдела опеки и попечительства выданы новогодние подарки: 97 - опекаемым детям (стоимость подарка 665 рублей) и 52 - недееспособным опекаемым (стоимость подарка 555 рублей).
Административно - организационный сектор муниципальной администрации в соответствии с должност-ной инструкцией проводил работу по организации делопроизводства, своевременному и качественному ис-полнению документов, их сохранности. За отчетный период принята входящая корреспонденция и передано по назначению - 906 ед., оформлена и отправлена исходящая корреспонденция по адресам - 1305 ед. Был проведен конкурс на замещение вакантной должности:
- специалиста 1 категории отдела опеки и попечительства;
- ведущего специалиста финансово-бюджетной службы.
Проведена аттестация муниципальных служащих. Обработано 317 документов, оснований для распоряжений Главы муниципальной администрации города Кронштадта, оформлено 18 протоколов заседаний муниципального Совета и 99 Постановлений муниципального Совета МО города Кронштадта.
Юристом администрации согласно Должностной инструкции в 2004 году были проверены на предмет соответствия законодательству 50 Постановлений муниципального Совета, входящие в компетенцию юриста, 300 распоряжений Главы Муниципального Образования, в том числе по опеке и попечительству - 290, 85 Приказов Главы Муниципальной администрации. Совместно с административно-организационным сектором подготовлен и проведен конкурс на замещение вакантной должности, подготовлена и проведена аттестация муниципальных служащих. Проведена юридическая экспертиза 100 проектов договоров, сторонами которых выступала муниципальная Администрация муниципального образования город Кронштадт. Юристом администрации была оказана юридическая помощь ИКМО в ходе подготовки выборов депутатов муниципального Совета 3 созыва, назначенных на 14.03.2005, 30.05.2005, 19.12.2005 г. Юрист принимала участие в судебных заседаниях от имени Муниципального Совета и муниципальной администрации муниципального образования города Кронштадта. Было подготовлено заявление от отдельного депутата в Конституционный суд по вопросу депутатской компенсации. Продолжились консультации с Геральдическим Советом по вопросу регистрации герба города Кронштадта. В рамках работы с органами прокурорского надзора района, были подготовлены Постановления, в том числе, ответы МС и Муниципальной Администрации на 6 представлений, 5 протестов, 5 требований. Юрист администрации участвовала в заседаниях Административной комиссии, где выполняла обязанности заместителя председателя. В соответствие с Уставом МО были приведены регистрационные документы муниципальной администрации.
Основными задачами в работе
на 2005 год муниципальная администрация считает:
1. В связи с изменившейся в 2005г. структурой доходов бюджета МО, неравномерным поступлением доходов в бюджет по отсечкам из казначейства, отсутствием финансовой помощи из бюджета Санкт-Петербурга, необходимо принятие эффективных мер по рациональной организации бюджетного процесса.
Для решения задачи планируется:
- использование конкурсных процедур по размещению муниципального заказа, с увеличением удельного веса открытых конкурсов;
- эффективное проведение закупок товаров, работ и услуг в соответствии с адресными программами и сметами расходов;
- осуществление внутреннего контроля над рациональным расходованием бюджетных средств;
- строгое выполнение принятых бюджетных обязательств в рамках проведения расчетов по заключенным договорам.
2. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.05.2004г. №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», в целях единства бюджетной политики и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ осуществить переход на новую бюджетную классификацию и новый план счетов бюджетного учета.
Для решения задачи планируется:
- приобретение сетевой версии автоматизированного учета 1С: Предприятие 7.7, проведение обучения пользователей в работе с программой;
- приведение в соответствие с новой структурой кодов классификации доходов и расходов бюджета МО на 2005 г.;
- подготовка к переходу на кассовое обслуживание исполнения бюджета органами казначейства;
- качественное проведение подготовки к принятию местного бюджета на 2006 г. в соответствии с действующим положением о бюджетном процессе в МО г. Кронштадт.
3. Выполнение в полном объеме принятых муниципальным Советом целевых адресных программ в области благоустройства и достижение следующих промежуточных результатов:
- завершение реализации основных мероприятий «Перспективного плана организации детских и спортив-ных площадок на внутридворовых территориях», что позволит начать в 2006г. доукомплектование оборудова-нием существующих площадок, находящихся на балансе ГУ «ЖА», и приступить к организации новых детских игровых площадок в кв. 19-А после полного завершения строительства;
- продолжение работ по ограждению металлодекором детских игровых площадок, газонов в местах благоустройства за счет средств, полученных в результате экономии от проведения конкурсов;
- возобновление работ по оборудованию внутриквартальных территорий системами освещения;
- уменьшение объема средств, выделенных на ликвидацию несанкционированных свалок на территории МО за счет размещения контейнеров для сбора мусора в местах расположения огородных товариществ, отдыха горожан и заключения договоров на вывоз мусора.
4. Организация совместной деятельности с отделом социальной защиты (отделение помощи семьям с детьми) по защите прав и интересов детей из проблемных семей, оказанию правовой, социальной и психологической помощи, выявлению причин и условий, способствующих ухудшению жизни несовершеннолетних детей и недееспособных граждан. Проведение мероприятий по участию отдела опеки и попечительства во Всероссийском конкурсе «Лучший орган опеки и попечительства».
5. Разработка и реализация совместно с муниципальным Советом программы переутверждения нормативно-правовых актов муниципального образования в связи с принятием и введением в действие Закона РФ №122-ФЗ, других законов РФ и Санкт-Петербурга, принятых в 2003-2004г.г.
С.А. Бандура, и.о. главы муниципальной администрации