Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Кроншоссе нужна реконструкция
19 августа 2011 г.
В «КВ» № 29 от 29 июля был опубликован материал нашего внештатного корреспондента Антона РЕВЯКИНА. В редакцию пришел официальный ответ на эту публикацию - «с целью разъяснения позиции отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения полиции Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кронштадтскому району г. Санкт-Петербурга (далее - ОГИБДД ОМВД) по вопросу, затронутому в статье «Не могу молчать», который мы сегодня и публикуем.
ОГИБДД ОМВД также крайне озабочено организацией дорожного движения на единственной магистрали, ведущей в историческую часть города - Кронштадтское шоссе.
Руководство ОГИБДД начиная с 1997 года регулярно выходило с предложением в Администрацию Кронштадтского района Санкт-Петербурга о реконструкции Кронштадтского шоссе от улицы Зосимова до улицы Литке с организацией 4-полосного движения (по две полосы в каждую сторону), также в 2001 году данный вопрос был включен в проект Закона Санкт-Петербурга «О целевой программе «Развитие г. Кронштадта как туристического центра на 2002-2010 г.г.», неоднократно в устной форме поднимался на Комиссии по безопасности дорожного движения Администрации района, однако до настоящего времени решение по данному вопросу не принято. Вышеуказанная реконструкция сняла бы вопрос о расширении карманов автобусных остановок на всем протяжении Кронштадтского шоссе и позволила бы качественно улучшить организацию дорожного движения.
Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» на ГИБДД возложена обязанность осуществления контроля и надзора за безопасностью дорожного движения, что личным составом Кронштадтского ОГИБДД и выполняется ежедневно на территории района. При выявлении нарушения требований Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД), в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, сотрудниками ОГИБДД принимаются меры реагирования к правонарушителям, в том числе и составление протокола об административном правонарушении.
За последние три месяца на участке дороги от дома 8 до дома 14/1 по Кронштадтскому шоссе за выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, с пересечением сплошной линии разметки (автобус, остановившийся на автобусной остановке в соответствии с требованиями ПДД, не является препятствием), сотрудниками ОГИБДД было составлено всего семь административных протоколов за вышеуказанное нарушение, что указывает на лояльность отношения ГИБДД к допущенным на данном участке дороги нарушениям.
После вступления в силу 20 ноября 2010 года изменений в ПДД, после которых указанное нарушение перешло в разряд грубых, сотрудниками ОГИБДД на данном участке дороги систематически осуществлялись профилактические мероприятия с целью предупреждения участников дорожного движения об изменениях в ПДД, а также проводилась разъяснительная работа в СМИ.
Более того, около автобусной остановки оборудован пешеходный переход, обозначенный соответствующими знаками и дорожной разметкой. В соответствии с существующими требованиями, сплошную линию разметки применяют, в том числе «... перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками - на расстоянии 20 (40) метров». Таким образом нанесение разметки другого типа на данном участке дороги будет противоречить требованиям действующего законодательства.
Также ОГИБДД на ближайшую комиссию по безопасности дорожного движения Администрации района будет повторно вынесен вопрос о возможности и сроках проведения реконструкции Кронштадтского шоссе на участке от улицы Зосимова до развязки КАД с организацией 4-х полосного движения и обустройством пешеходной и велосипедной дорожек на всем протяжении.
Хотелось бы обратить внимание автора заметки на то, что такой должности, как «полицейский инспектор дорожного регулирования», в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации не существует, а опубликованная в различного рода интернет-изданиях информация по данной формулировке не соответствует действительности и не должна применяться в официальных публикациях, так как является некорректной.
С. Ю. ФИЛИППОВА, начальник РОМВД Кронштадта
Кронштадтский вестник № 32 (24416)