Новости Кронштадта
09.04 Военные коммунальщики Кронштадта проводят весенние субботники
26.12 О проведении противоаварийных тренировок
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы

Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Интернет-магазины становятся модными
23 января 2004 г.
В прошлом году наблюдалось резкое увеличение объемов продаж через виртуальные магазины, включая российские.В 2003 году американская интернет-торговля увеличила оборот на 30 % и составило $47 млрд. Примерно 1,3 % всех розничных продаж совершаются через виртуальные магазины, а в течение ближайших трех лет объемы интернет-продаж вырастут до $110 млрд.
Продажи через Интернет оказались интересными в первую очередь тем компаниям, которые занимают сильные позиции и вне Интернета, например, давно и успешно торгующие по каталогам. А присутствие в Интернете увеличивает продажи в обычных магазинах: по оценкам аналитиков, 40 % покупок в рознице происходит после знакомства с товаром в интернет-магазине.
Мы не отстаем
В России интернет-торговля прошла стремительный путь от экзотики до стиля жизни продвинутой молодежи и растущего среднего класса. Последние три года обороты интернет-магазинов в Рунете всякий раз удваивались. Стремительное развитие вновь возникающих магазинов не мешает росту монстров: такие гиганты, как Bolero и Ozon, отметили 50-процентный рост в секторе традиционных интернет-товаров (книги, CD) и 30 % – в секторах прочих товаров. Как заметили продавцы, наиболее интересной тенденцией последнего времени стал заметный рост покупательской активности в регионах – треть покупок приходится на периферию.
Денег мало
Чем хорош интернет-магазин? Например, тем, что доносит до потребителя исчерпывающую информацию о необходимом ему товаре. Недаром виртуальные магазины сегодня успешно конкурируют с крупнейшими торговыми сетями (по данным аналитиков, в Рунете продается компьютеров больше, чем в любой крупной торговой фирме), торгующими медикаментами и продуктами питания. Множатся и узкопрофильные интернет-порталы. А сдерживающим фактором развития виртуальных магазинов является не недостаточное развитие интернет-сети и не отсутствие электронных платежных систем, а недостаток средств для оплаты всего того, что предлагает интернет-торговля.
<Издательский дом <ШАНС>
Просмотров: 688