Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Главный морской канал Петербурга будет углублен в 2004 -2005 годах
27 января 2004 г.
Главный морской канал Петербурга будет углублен в 2004 -2005 годах, и это позволит принимать в морском порту крупнотоннажные суда. Такое решение было принято сегодня на совещании по развитию морского порта Санкт-Петербурга, в котором приняли участие министр транспорта С.О.Франк и Губернатор В.И Матвиенко. Углубление фарватера и проведение других необходимых работ по программе развития морского порта – одно их главных условий расширения его деятельности. Губернатор отметила, что в результате реализации всех намеченных городом и федеральным центром совместных мероприятий петербургский порт станет крупнейшим на Балтике.
Глубина морского фарватера позволяет сегодня заходить в порт лишь тем судам, осадка которых не превышает 11 метров, а тоннаж соответственно - 30-40 тысяч тонн. Это сдерживает темпы перевалки грузов в петербургском порту.
В течение 2004 - 2005 годов она будет увеличена до 13 метров, что позволит принимать международные суда вместимостью до 70 тысяч тонн. Работы по дноуглублению будут выполнены городом совместно с инвесторами. В частности, в этом проекте заинтересованы такие компании, как «Балтийский Балкерный Терминал», «Уралкалий», «Петербургский Нефтяной Терминал».
В дальнейшем глубину главного морского канала предполагается довести до 16 метров, что значительно увеличит возможности петербургского морского порта.