Новости Кронштадта
07.12 На Зосимова открыт каток!
06.12 В Кронштадте выбрали Снегурочку 2023 года!
05.12 В музей истории Кронштадта переданы артефакты, найденные на месте гибели судна «Архангел Рафаил»
04.12 Закуплено новое оборудование для поликлиники Кронштадта
27.11 Приглашаем на выставку "Наследие князя Владимира"
24.11 В Кронштадте заливают катки!
14.11 В Кронштадте завершены работы по газификации одной из старинных котельных города

Афиша-Анонсы
7 декабря вечер-чествование «От всей души», посвящённый Дню героев Отечества
8 ноября концерт хора духовенства Санкт-Петербургской митрополии
14 октября концерт «Красота окружающего мира в музыке Рахманинова»
6 октября детская развлекательная программа
5 октября выставка «Кронштадтская Александринская женская гимназия. К 155-летию основания»
5 августа Ежегодный Чемпионат Санкт-Петербурга 2023 по серфингу
Главный морской канал Петербурга будет углублен в 2004 -2005 годах
27 января 2004 г.
Главный морской канал Петербурга будет углублен в 2004 -2005 годах, и это позволит принимать в морском порту крупнотоннажные суда. Такое решение было принято сегодня на совещании по развитию морского порта Санкт-Петербурга, в котором приняли участие министр транспорта С.О.Франк и Губернатор В.И Матвиенко. Углубление фарватера и проведение других необходимых работ по программе развития морского порта – одно их главных условий расширения его деятельности. Губернатор отметила, что в результате реализации всех намеченных городом и федеральным центром совместных мероприятий петербургский порт станет крупнейшим на Балтике.
Глубина морского фарватера позволяет сегодня заходить в порт лишь тем судам, осадка которых не превышает 11 метров, а тоннаж соответственно - 30-40 тысяч тонн. Это сдерживает темпы перевалки грузов в петербургском порту.
В течение 2004 - 2005 годов она будет увеличена до 13 метров, что позволит принимать международные суда вместимостью до 70 тысяч тонн. Работы по дноуглублению будут выполнены городом совместно с инвесторами. В частности, в этом проекте заинтересованы такие компании, как «Балтийский Балкерный Терминал», «Уралкалий», «Петербургский Нефтяной Терминал».
В дальнейшем глубину главного морского канала предполагается довести до 16 метров, что значительно увеличит возможности петербургского морского порта.