Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Малые идут на абордаж
11 марта 2004 г.
В последние годы позиции ОАО "Пассажирский порт" на рынке речных перевозок туристов в Петербурге пошатнулись под натиском малых и средних компаний. Президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Евгений Зубарев считает, что "Элиен" становится одной из крупнейших пассажирских судоходных компаний в Петербурге. "Самой большой все же остается ОАО "Пассажирский порт" с 23 пассажирскими судами, из которых 11 -- скоростные "метеоры", -- сообщил он. -- В 2003 г. их скоростные суда перевезли в Петербург 277 тыс. пассажиров".
"Вместе с тем ожидается появление игрока более крупного, чем "Элиен", -- ООО "Оскар" с 10 крупными судами", -- заметил Евгений Зубарев.
По данным Андрея Березкина, начальника отдела морского и водного туризма Городского туристско-информационного центра, "Элиен" вышел на второе место в городе по пассажировместимости собственных судов.
Одновременно компания способна перевезти 850 пассажиров, в то время как "Пассажирский порт" способен взять на борт 1469 пассажиров. Третьим по этому показателю сейчас является ООО "Аква-экскурс" с пассажировместимостью в 550 человек, однако у него более мелкие суда.
Конкуренция
"В целом рынок речных и морских туристических перевозок Петербурга в 2004 г. ожидает резкий всплеск конкуренции, -- считает Андрей Березкин. -- В основном за счет конкуренции в скоростных перевозках". По его мнению, это приведет в к тому, что компании будут изыскивать новые маршруты. "Это могут быть, например, Кронштадт, Невский лесопарк, Петрокрепость", -- считает Андрей Березкин.
Денис Лебедев "Деловой Петербург" №42 от 11.03.2004