Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
"МОБИ ДИК" строит причал
11 марта 2004 г.
Паромный терминал в Кронштадте снова подрастетСПб. ООО "МОБИ ДИК" к середине 2005 г. построит третью очередь паромно-перегрузочного комплекса в Кронштадте. Инвестиции в проект составят $1-2 млн.
В ближайшее время компания планирует заключить инвестиционный договор и приступить к реализации проекта. Об этом сообщил Александр Рамзевич, заместитель генерального директора по капитальному строительству ООО "МОБИ ДИК". По его словам, мощность третьей очереди контейнерного комплекса ориентировочно составит 25-30 тыс.TEUs в год. Он отметил, что масштабы этой стройки меньше, чем двух предыдущих. Отчасти это связано с особенностями этого земельного участка. В плане третьей очереди -- возведение причалов и других сооружений.
Поэтапный проект
В настоящее время "МОБИ ДИК" реализует проект второй очереди паромного комплекса. Площадь участка (остров Котлин, район базы Литке Кронштадтского района), где она разместится, -- 54 тыс. м2. После ввода второй очереди мощность порта должна увеличиться до 100 тыс. TEUs в год. Инвестиции в эту очередь оцениваются в $3 млн. На последнем заседании инвестиционно-тендерной комиссии компания получила еще 9 тыс. м2 дополнительно для строительства грузовых площадок порта.
В Петербурге и его окрестностях реализуются проекты строительства контейнерных терминалов. Крупнейшими из них являются проекты "Национальной контейнерной компании" (в Большом порту Петербурга) и ОАО "Компания Усть-Луга". Плановая мощность первого -- 1350 тыс. TEUs в год (к 2008 г.), второго -- 500 тыс. TEUs в год.
Дарья Рыжкова "Деловой Петербург" №42 от 11.03.2004