Новости Кронштадта
01.02 Жители Кронштадта выберут лучших дворников и механизаторов района
01.02 После задымления детский сад № 17 работает в обычном режиме!
27.01 Кронштадтский Дворец молодежи приглашает принять участие в акции «Свеча памяти
24.01 Полицейскими Кронштадта задержаны телефонные мошенники
23.01 Подведены итоги работы Жилищно-коммунальной службы №4 в период новогодних праздников
18.01 В Музее истории Кронштадта откроется выставка «Город в блокаде»
10.01 Движение транспорта по Цитадельскому шоссе закрыто до 4 марта

Афиша-Анонсы
8 февраля музыкально-поэтический вечер «Бессмертная слава России»
21 января спектакль «Снежная королева»
21 января концерт «С.В.Рахманинов – композитор, пианист, дирижёр»
7 января Программа «Святки-колядки»
7 января Интерактивная программа "Светлый праздник Рождества"
6 января Литературное путешествие «Чарует белой сказкой снова, святое рождество Христово»
Бюджета КАД не хватает для запуска Восточного полукольца в 2005 году
27 апреля 2004 г.
Средств уже выделенных на строительство кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга недостаточно для запуска ее Восточного полукольца в 2005 году. Это признали губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и министр транспорта и связи РФ Игорь Левитин на состоявшейся накануне встрече. По данным Минтранссвязи, для выполнения поручения Президента РФ от 5 февраля 2003 года о вводе в эксплуатацию первой очереди КАД в 2005 г., до конца этого года необходимо 14,01 млрд. рублей и в 2005 году — 14,23 млрд. рублей.
Матвиенко и Левитин договорились вместе обратиться к Правительству РФ с предложением выделить дополнительно 12 млрд. рублей на строительство КАД в 2004 году и 12 млрд. руб. — в 2005 году. Кроме того, губернатор и министр решили предложить Правительству РФ издать постановление о начале строительства Западного полукольца КАДа.
Как ранее сообщала пресс-служба Минтрансвязи, планом работ на 2004 год предусмотрен ввод в действие двух участков КАД: протяженностью 10,3 км — от автомагистрали «Россия» до правого берега р. Невы с вводом в действие первого в Петербурге неразводного моста и устройством эстакадных съездов (4-й пусковой комплекс); протяженностью 2,7 км — транспортной развязки с проспектом Культуры (2-й пусковой комплекс).
Министр транспорта и связи РФ и губернатор Петербурга также договорились о том, что реализация проекта строительства Западного скоростного диаметра будет осуществляться на принципах частно-государственного партнерства. «Особенно важно построить эту трассу так, чтобы она не пересекалась с оживленными улицами города и в то же время соединила между собой дороги, ведущие в порт, и КАД», — подчеркнул министр.
Стороны также согласились с тем, что в Петербурге необходимо строить новый Морской вокзал. В настоящее время специалисты министерства транспорта и правительства города выбирают площадку для нового вокзала, продолжается оценка эксплуатационных затрат и выбор инвесторов. В Минтрансе отмечают, что начало строительства которого запланировано на 2005 год.
На встрече также обсуждалась возможность переноса из Москвы в Петербург головного управления ФГУП «Росморпорт». Еще одной темой разговора стал вопрос о расширении границы большого морского порта. По согласованию с Минобороны, причалы передаются в ведение Минтранссвязи. Это даст возможность осуществлять перевалку грузов в Кронштадте, позволит уменьшить нагрузку на существующий терминал, добавили в пресс-службе Минтранссвязи.