Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Бюджета КАД не хватает для запуска Восточного полукольца в 2005 году
27 апреля 2004 г.
Средств уже выделенных на строительство кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга недостаточно для запуска ее Восточного полукольца в 2005 году. Это признали губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и министр транспорта и связи РФ Игорь Левитин на состоявшейся накануне встрече. По данным Минтранссвязи, для выполнения поручения Президента РФ от 5 февраля 2003 года о вводе в эксплуатацию первой очереди КАД в 2005 г., до конца этого года необходимо 14,01 млрд. рублей и в 2005 году — 14,23 млрд. рублей.
Матвиенко и Левитин договорились вместе обратиться к Правительству РФ с предложением выделить дополнительно 12 млрд. рублей на строительство КАД в 2004 году и 12 млрд. руб. — в 2005 году. Кроме того, губернатор и министр решили предложить Правительству РФ издать постановление о начале строительства Западного полукольца КАДа.
Как ранее сообщала пресс-служба Минтрансвязи, планом работ на 2004 год предусмотрен ввод в действие двух участков КАД: протяженностью 10,3 км — от автомагистрали «Россия» до правого берега р. Невы с вводом в действие первого в Петербурге неразводного моста и устройством эстакадных съездов (4-й пусковой комплекс); протяженностью 2,7 км — транспортной развязки с проспектом Культуры (2-й пусковой комплекс).
Министр транспорта и связи РФ и губернатор Петербурга также договорились о том, что реализация проекта строительства Западного скоростного диаметра будет осуществляться на принципах частно-государственного партнерства. «Особенно важно построить эту трассу так, чтобы она не пересекалась с оживленными улицами города и в то же время соединила между собой дороги, ведущие в порт, и КАД», — подчеркнул министр.
Стороны также согласились с тем, что в Петербурге необходимо строить новый Морской вокзал. В настоящее время специалисты министерства транспорта и правительства города выбирают площадку для нового вокзала, продолжается оценка эксплуатационных затрат и выбор инвесторов. В Минтрансе отмечают, что начало строительства которого запланировано на 2005 год.
На встрече также обсуждалась возможность переноса из Москвы в Петербург головного управления ФГУП «Росморпорт». Еще одной темой разговора стал вопрос о расширении границы большого морского порта. По согласованию с Минобороны, причалы передаются в ведение Минтранссвязи. Это даст возможность осуществлять перевалку грузов в Кронштадте, позволит уменьшить нагрузку на существующий терминал, добавили в пресс-службе Минтранссвязи.