Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Nokia резко снизила цены на мобильники
12 мая 2004 г.
Крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, финская компания Nokia, начала кампанию по снижению цен на свои мобильники. Данный шаг предпринят с целью укрепления позиций компании на рынке, заметно пошатнувшихся под натиском конкурентов. В результате, цены на некоторые модели телефонов Nokia снизились почти на четверть.Как сообщает издание The Financial Times, снижение отпускных цен на телефоны Nokia произошло централизованно по всему миру и практически на весь модельный ряд производителя. Максимальный предоставляемый оптовым продавцам дисконт составляет 25%, причем самой значительной корректировке подверглись цены на бюджетные модели телефонов, а стоимость топовых моделей не изменилась.
В российском представительстве Nokia уклонились от прямых комментариев. «Бизнес корпорации делится на регионы, и в каждом регионе ценовая политика общая. Мы следуем Европейскому региону, - сообщила корреспонденту CNews.ru менеджер по связям с общественностью российского представительства Nokia Виктория Ерёмина. - В вопросе формирования цен мы следуем правилу, основанному на том, что продукт должен иметь наиболее оптимальный баланс «цена/качество» и должен быть максимально конкурентоспособным».
«Рынок давно уже ожидал подобного шага Nokia, - рассказал CNews.ru Кирилл Лубнин, руководитель службы по связям с общественностью DIXIS. - Как скоро российские продавцы станут получать телефоны по сниженным ценам, будет зависеть от того, как Nokia расставит приоритеты в поставках оборудования, будут ли поставки в первую очередь нацелены на Западную и Центральную Европу или же на Восточную Европу, в том числе и Россию. Как мы и полагали, снижение коснулось в первую очередь моделей телефонов начального и среднего уровней. Мне кажется, что главной задачей для Nokia в настоящий момент является блокирование снижения доли продаж своих телефонов в общем объеме рынка, поэтому, скорее всего, Nokia рассчитывает за второй квартал поднять объем продаж на 3-4%. Насколько это реальные планы, зависит от маркетинговой активности компании».
Cnews