Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Хочешь праздников? Думай о буднях!
17 мая 2004 г.
В ходе открытия летней навигации-2004 на Северо-Западе, состоявшейся 15 мая в Кронштадте и совпавшей с празднованием 300-летия города, организаторы торжеств и первые лица из числа приглашенных неожиданно для многих вспомнили о проблемах взаимодействия речников и железнодорожников, уделив этому вопросу достаточно внимания.Праздник, организованный Ассоциацией судоходных компаний (АСК) при поддержке Министерства транспорта и связи РФ, администрации Санкт-Петербурга и районной управы Кронштадта, вопреки холодному ветру с Балтики прошел в обстановке теплоты и единения. Представители Минтранссвязи РФ, Федерального агенства морского и речного транспорта, акционерного общества "Волжское нефтеналивное пароходство "Волготанкер", ООО "Palmali", Северо-Западного пароходства, судоходных компаний "Волжское пароходство", "Азово-Донское пароходство", "Московское речное пароходство", приняв участие в торжествах на Соборной площади города по случаю открытии навигации, стали свидетелями освящения грузового судна "Святитель Алексий", выступили перед журналистами с комментариями на злобу дня.
Вопрос одного из представителей масс-медиа "Насколько остро сегодня стоит вопрос конкуренции речного флота и железнодорожного транспорта?" вызвал бурную ответную реакцию.
- Это же рынок. Он сам отрегулирует ситуацию по предоставлению услуг перевозок, - незамедлительно ответил председатель совета АСК Игорь Изметьев. - Кто будет более эффективен и динамичен, тот и будет перевозить больше грузов.
- Министерство транспорта и связи сегодня является транспортоединым: МПС органически влилось в новое министерство и это большой плюс, - продолжил тему председатель совета директоров ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" Ришат Багаутдинов. - Сегодня смешанные железнодорожно-водные перевозки – весьма перспективное направление. Речники и железнодорожники имеют очень серьезную инфраструктуру, охватывающую всю страну. Порты на реках сегодня в полном объеме не работают. В этих условиях, если органически вписаться во внутренние перевозки вместе с железной дорогой, можно весьма эффективно решить проблему загрузки речного флота. Главное – обеспечить сервис перевозок, их приемлемую цену, качество и скорость.
- Конкуренция очень простая, ее можно проследить на примере перевозки минеральных удобрений из Соликамска в порт Санкт-Петербург, - перешел к практическим примерам президент Ассоциации судоходных компаний России Николай Смирнов. – Если речники планку железнодорожного тарифа опустят на 5-6 процентов и предложат свои услуги с такой стоимостью фрахта, грузоотправители и грузополучатели будут весьма заинтересованы в использовании смешанных перевозок. Когда нас, речников, принимал Игорь Евгеньевич Левитин, он согласился с тем, что прямые смешанные железнодорожно-водные перевозки надо всячески развивать. Напомню: когда в Ленске восстанавливали город, грузы в смешанном сообщении приходили на 10-12 дней быстрее, чем просто по суше или по реке.
- Российские железные дороги для нас – как старший брат, - чуть позднее подвел итоги обсуждения председатель совета директоров ОАО "Волжское нефтеналивное пароходство "Волготанкер" Александр Александрович. – Как можно спорить со старшим братом? С ним, образно говоря, генетически предрасположено дружить…
Одобрительная улыбка руководителя Федерального агентства морского и речного флота РФ Вячеслава Рукши, слышавшего это, была красноречивей всяких слов.