Новости Кронштадта
01.02 Жители Кронштадта выберут лучших дворников и механизаторов района
01.02 После задымления детский сад № 17 работает в обычном режиме!
27.01 Кронштадтский Дворец молодежи приглашает принять участие в акции «Свеча памяти
24.01 Полицейскими Кронштадта задержаны телефонные мошенники
23.01 Подведены итоги работы Жилищно-коммунальной службы №4 в период новогодних праздников
18.01 В Музее истории Кронштадта откроется выставка «Город в блокаде»
10.01 Движение транспорта по Цитадельскому шоссе закрыто до 4 марта

Афиша-Анонсы
8 февраля музыкально-поэтический вечер «Бессмертная слава России»
21 января спектакль «Снежная королева»
21 января концерт «С.В.Рахманинов – композитор, пианист, дирижёр»
7 января Программа «Святки-колядки»
7 января Интерактивная программа "Светлый праздник Рождества"
6 января Литературное путешествие «Чарует белой сказкой снова, святое рождество Христово»
Аэрофлот переходит на западные стандарты
28 мая 2004 г.
На этой неделе Аэрофлот подписал соглашение о вступлении в международный авиационный альянс SkyTeam. Для пассажиров это в первую очередь означает подорожание билетов.Кроме Air France, играющей в альянсе главную роль, в SkyTeam входят Delta Air Lines, AeroMexico, Alitalia, Czech Airlines и Korean Air. Впервые об объединении с иностранными перевозчиками «Аэрофлот» объявил еще в 2000 году. Однако на протяжении трех лет компания не могла точно определиться, вступать ей в SkyTeam или нет. Одновременно Аэрофлот вел переговоры со Star Alliance, где главенствует немецкая Lufthansa.
По заявлению руководства российской компании, процедура вхождения в SkyTeam с момента подписания документов займет примерно год. За это время Аэрофлот должен адаптировать свой бизнес под западные стандарты. При этом цены на билеты будут приближены к тарифам иностранных перевозчиков. Как заявил коммерческий директор Аэрофлота Евгений Бачурин, вступив в альянс, Аэрофлот увеличит цены на международных маршрутах на $20 – 30.
Повышения, которые будут происходить в течение года, в первую очередь коснутся эконом-класса. «Несмотря на это, цены Аэрофлота будут на 5 % ниже, чем у большинства других зарубежных авиакомпаний», – уверен коммерческий директор Аэрофлота.
По мнению экспертов, вступление находящейся под контролем государства авиакомпании в престижное объединение авиаперевозчиков может помочь Аэрофлоту снизить затраты и предложить клиентам большее количество маршрутов за счет своих партнеров по альянсу. Пассажиры смогут пользоваться маршрутной сетью всех перевозчиков SkyTeam, рейсы которых будут состыкованы, а авиабилеты будут продаваться по всему миру. За счет этого пассажиропоток должен увеличиться.
В российской авиакомпании ожидают, что вступление в SkyTeam принесет ей дополнительный доход в $20 млн ежегодно. Кроме того, альянс со SkyTeam упростит выход Аэрофлота на международный рынок.
По мнению специалистов, повышать цены Аэрофлот скорее всего будет диверсифицированно. Наибольший резерв у авиакомпании на дальних маршрутах в Латинскую Америку и США. Цены у других авиакомпаний здесь традиционно высокие. Поэтому, даже увеличив стоимость билетов на дальних маршрутах, Аэрофлот все равно останется конкурентоспособным. Что касается европейских направлений, то здесь конкуренция Аэрофлота с другими авиакомпаниями уже сейчас довольно сильная. Поэтому компании вряд ли удастся увеличить цены на билеты значительно. К примеру, из Москвы во Франкфурт и обратно слетать в эконом-классе Аэрофлот предлагает за 12 тыс. 415 рублей. Lufthansa на этом маршруте запрашивает примерно на тысячу рублей больше – 13 тыс. 747 рублей. И хотя по отношению к Lufthansa у Аэрофлота есть определенный резерв, повысить цены не даст дешевое предложение авиакомпании «Сибирь». Ее билеты продаются на этом направлении по 8 тыс. 359 рублей. Еще меньше простора для маневра у Аэрофлота на маршруте Москва – Париж. Учитывая, что Аэрофлот заключил с Air France так называемое код-шеринговое соглашение еще до вступления в SkyTeam, цены на билеты двух перевозчиков уже сейчас находятся примерно на одинаковом уровне – около 14,5 – 15 тыс. рублей.
Ирина Рожкова