Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
КАД достроили. Осталась дамба
24 ноября 2010 г.
проект
Завтра, 24 ноября, с четвертой попытки должна быть открыта вторая очередь западного полукольца КАД - участок от Таллинского шоссе до станции Бронка.
Как рассказал журналистам на пресс-конференции глава Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга Вячеслав Петушенко, 35 километров 404 метра последнего участка КАД построили за 5 месяцев. Таким образом, общая протяженность дороги, открытой для сквозного движения, составит 116,75 км. Таким образом закрытым останется лишь последний участок – по южному участку дамбы, от Бронки до Кронштадта.
Число транспортных развязок на трассе - 26 единиц. Количество мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей – 106 единиц общей протяженностью 25 595 пм. Крупнейшим инженерным сооружением на КАД является Большой Обуховский мост через реку Нева. До конца этого года КАД будет работать в "ручном" режиме, но уже в первом полугодии 2011 года перейдет на автоматизированный. Подразумевается, что все происходящее на кольцевой автодороге будут фиксировать камеры слежения.
По информации Вячеслава Петрушенкова, бюджет строительства петербургской КАД составил 135 млрд руб. На содержание кольцевой автодороги ежегодно выделяется около 600 миллионов рублей.
Стройка века: финансовая история
Стоимость стройки века – комплекса защитных сооружений - составит более 80 миллиардов рублей.
Между тем пока город не избавлен от наводнений. Последнее произошло на прошлой неделе. В ночь на вторник из-за усиления ветра уровень воды поднялся на 180 см.
Строительство дамбы в Финском заливе ведется уже более 30 лет. Реанимировали замороженную в советское время стройку в 2003 году. Тогда по сметной документации дамба стоила 18 миллиардов рублей. Выделенные на первом этапе 250 миллионов рублей были освоены, но фактически дело с мертвой точки не сдвинулось. В 2005 - 2006 годах разразился скандал, связанный со срывами сроков сдачи объектов комплекса защиты от наводнений. Это кончилось сменой руководства в Дирекции. Летом 2007 года смету по дамбе пересчитали.
В Росстрое отмечали, что за время строительства подорожали стройматериалы, да и сдача объектов идет превышающими темпами. Так, сообщили, что в 2007 – 2008 годах на строительство выделяется 33,5 миллиарда рублей. Росстрой обратился также к правительству РФ с просьбой о выделении дополнительных 6 миллиардов рублей. Этот транш вскоре был согласован.
В 2008-м в связи с корректировкой проекта финансирование было увеличено еще на 32 миллиарда. Объем денежного снабжения завершающей стадии строительства дамбы, судя по постановлению правительства РФ, в 2010 году составит 16,371 млрд рублей, в 2011 году - 13,078 млрд рублей. Весь комплекс защитных сооружений, протяженностью 23,4 км, вместе с автотрассой остров Котлин - поселок Бронка должен открыться в октябре 2011 года.
Татьяна Подезва
kronГАЗЕТА 39(47) от 23 ноября 2010