Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Аршик от Аршавина
29 марта 2011 г.
В апреле в продажу поступит одежда для детей от Андрея Аршавина.
21 марта капитан сборной России Андрей Аршавин представил линию детской одежды под своим брендом. Как известно, Аршавин окончил не только футбольную школу "Смена", но и институт технологии и дизайна по специальности "инженер по производству одежды".
Коллекция состоит из 35 вещей и предназначена для мальчиков в возрасте до 15 лет. "В коллекции представлены вещи, в которых дети смогут гулять, выезжать на природу, ходить в кино и театр.Мое детство прошло в СССР, где мы все ходили строем, были одинаковыми. Рад, что наша коллекция представлена в ярких цветах", - рассказал Аршавин на презентации. На вопрос, какая вещь запомнилась Аршавину из его детства, футболист ответил: "Пожалуй, это тренировочные штаны. Я в них дома ползал по полу на коленках. Из-за этого штаны были рваными".
Символом марки стал мультяшный персонаж по имени Аршик. Брелок с его изображением будет крепиться к каждой вещи. "Мальчишки смогут его сохранить, повесив на ключ", - добавил дизайнер-футболист.
Изготавливать продукцию будут в Китае. Предполагается, что помимо одежды для детей под торговой маркой Arshavin выйдет коллекция для молодежи в стиле casual, а также классические модели для мужчин. Помимо одежды планируется выпуск сувениров и текстиля.
kronГАЗЕТА № 12 (64) от 29 марта 2011 года