Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
В Ломоносов - на «Метеоре»
11 мая 2011 г.
15 мая по маршруту Кронштадт – Ломоносов обещали пустить теплоход на подводных крыльях «Метеор». Чуть позже откроется и Курортная линия.
В прошлую навигацию многие кронштадтцы оценили удобство сообщения с Петербургом водным транспортом – Кронштадтской линией воспользовались более 40 тысяч пассажиров. Ее дальнейшим развитием в этом году станет новая линия, Курортная, Санкт-Петербург – Зеленогорск, с заходом в Кронштадт. Обслуживать линию будет абсолютно новое (даже имени еще нет!) судно катамаранного типа, построенное во Владивостоке по австралийскому проекту.
В настоящее время оно готовится на Канонерском судоремонтном заводе к ходовым испытаниям, но производитель обещает скорость в 25 – 27 узлов. Вместимость – 70 пассажиров. Судно будет совершать 4 рейса в день, стоимость проезда до СПб – 100 рублей, до Зеленогорска – 60. По всему маршруту, соответственно, 160. Планируемый срок начала эксплуатации – текущий месяц.
А с 15 мая можно будет воспользоваться и привычной Пригородной линией на Бронку. Правда, вместо парома ходить будет «Метеор». Паром - ветеран, увы, свое отслужил, прошлогодняя авария стала той соломинкой, которая сломала хребет этому верблюду. «Метеор» проходит или до конца навигации, или до открытия регулярного движения через туннель С1, если оно состоится, как и было обещано, в начале осени.
Игорь Калугин
kronГАЗЕТА № 18 (70) от 11 мая 2011 года