Новости Кронштадта
26.12 О проведении противоаварийных тренировок
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
![](/images/kotlin/images/empty.gif)
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Ремонт кораблей — мужская работа
24 мая 2011 г.
Меньше чем за год Михаил Кулешов из рядового рабочего вырос до помощника бригадира и сегодня сам является наставником.
Михаил Кулешов пришел на Морской завод в августе 2010-го, и по всему видно, что надолго. За 10 месяцев слесарь-судоремонтник 2 разряда повысил разряд, помогает освоиться в профессии молодому рабочему Дмитрию Черкасову. «Сейчас будем создавать новые бригады, Михаила сразу назначим бригадиром», - озвучивает перспективу начальник корпусно-докового цеха Юрий Козлов.
Морской завод – второе место работы в жизни 29-летнего рабочего. В компанию «Стройфарфор» Кулешов когда-то устроился подсобным рабочим, а спустя 8 лет уходил начальником модельного участка - дальнейшей карьере на «Стройфарфоре» помешал кризис.
На вопрос, что держит его Морском заводе, Михаил отвечает просто: «Интересно. Работы много».
Работы действительно много. Как рассказал Юрий Козлов, в доках сейчас стоит три парохода, до 5 июня поставят еще два ледокола и судно связи.
Всего до конца года через корпусной цех должны пройти более 50 кораблей. А перечень обязательных работ только на июнь занимает 10 страниц убористого текста. Ледоколам нужно обшивку менять, ремонтировать винты, валы, донно-забортную аппаратуру...
Работы много, а людей – мало. Когда-то только в первом цехе работало более тысячи человек. Сегодня - 150. «До апреля мы держали минимальный контингент, обеспечивающий работу, рассказывает начальник цеха Юрий Кузнецов. – Сейчас набираем рабочих, приняли бы еще человек сто, минимум».
И люди идут. По словам Козлова, за последние две недели приняли человек пятнадцать молодежи. Но главное – потихоньку возвращаются на родной завод свои, старые морзаводовцы. «В судоремонте есть своя специфика, поэтому старые кадры особенно ценны», – уточняет кадровую политику начальник цеха.
Зачем куда-то ездить, если можно работать в родном городе? Условия – нормальные. Зарплату выплачивают вовремя. Заказы есть. Перспектива тоже. Отсчет новой истории старого завода пошел.
kronГАЗЕТА № 20 (72) от 24 мая 2011 года