Новости Кронштадта
26.12 О проведении противоаварийных тренировок
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники

Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
День рождения МФЦ
04 июля 2011 г.
В начале июля государственному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» исполнилось два года. Сотрудники и петербуржцы, оформившие различные услуги через службу «единого окна» вспомнили о том, как все начиналось.
Первые многофункциональные центры открылись в июле 2009 года в Василеостровском и Кронштадтском районах. Документы принимали всего на 7 услуг, в основном, по линии социальной защиты. По словам начальников МФЦ, первой оформленной услугой в Кронштадте стала замена газовых плит, в Василеостровском районе – премия Правительства Санкт-Петербурга «Золотым и бриллиантовым юбилярам супружеской жизни». В начале работы были, конечно, свои трудности. Сегодня сотрудники вспоминают о них с улыбкой. «Не все люди понимали, что решение по личному делу конкретного человека по-прежнему принимают в органах исполнительной власти, а МФЦ только помогает составить пакет документов» - говорит Зоя Юрьевна Колыбина, начальник МФЦ Кронштадтского района. Сергей Борисович Ганюков, начальник МФЦ Василеостровского района, утверждает, что активное взаимодействие с администрацией и коллегами помогло ему быстро наладить работу многофункционального центра. Инженерам – инспекторам было непросто разобраться в самих услугах, ведь практически все пришли в МФЦ «с нуля». И если, например, в жилищных отделах районных администраций, куда раньше приходили за договором социального найма или постановкой на очередь, на каждую услугу был свой специалист, сотрудник МФЦ обязан знать «на зубок» более ста услуг разных направлений.
Сегодня в нашем городе 23 многофункциональных центра, в них трудятся около 800 сотрудников,за два года работы количество обращений выросло вдвое – это почти 1 миллион человек. В среднем в день в МФЦ обращаются 100 заявителей, в крупных районах (Приморский, Калининский, Невский) – более 200. Самыми востребованными услугами остаются детские пособия, льготы ЖКУ и услуги Фонда социального страхования.
Более подробная информация об МФЦ: www.pgu.spb.ru.