Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Искусство торговли
10 сентября 2010 г.
Местная администрация объявила конкурс, который должен определить лучшие продовольственные магазины нашего города. Кому это интересно? Я думаю, покупателям, каждому интересно посмотреть на магазин, который «лучше нашего». Конкурс предполагает анкетирование покупателей магазинов, участвующих в конкурсе. Поэтому главное слово в оценке магазина скажут сами жители.
А кому нужен этот конкурс? В первую очередь, тем предпринимателям, которые стремятся развивать свой бизнес. Ведь конкурс проводится на лучший магазин, и если вы в нем участвуете, значит, вы заявляете о том, что стремитесь быть лучше. Заявляете это публично, вывесив плакат участника конкурса в магазине, что само по себе делает магазину рекламу. Конкурс через анкетирование покупателей дает уникальную возможность каждому участнику конкурса изучить мнения покупателей о своем магазине. Выявить и сравнить свои сильные и слабые стороны по сравнению с соседними магазинами и тем самым правильно выработать бизнес-стратегию. Подавая заявку на участие в конкурсе, можно предложить в анкету покупателя свои пункты, которые были бы выигрышны для Вашего магазина и интересны Вам. Окончательная анкета для покупателей будет сформирована конкурсной комиссией после окончания регистрации участников. В ней будут учтены все Ваши предложения. Конкурс будет освещаться в кронштадтской прессе, тем самым успешные магазины получат очень хорошую рекламу.
Мы живем в маленьком городе, в котором покупатели и продавцы связаны между собой крепкими островными узами. Ведь за буханкой хлеба не поедешь на Васильевский остров, бежишь в ближайший магазин на углу. Я уверен, что у жителей любого района нашего города найдется достаточно добрых слов о близлежащих магазинах, об их ассортименте и культуре продавцов. Конкурс даст возможность их высказать, что, в свою очередь, позволит нам лучше понимать и больше уважать друг друга. Тогда и наша жизнь станет немного краше.
Депутат Муниципального совета Александр ШЕИН
Кронштадтский муниципальный вестник № 5 (5) от 10 сентября 2010