Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Слушай, Ленинград
11 марта 2011 г.
Или Санкт-Петербург, Кронштадт - неважно. Сейчас тебе споют, расскажут в неумелых, но старательных стихах и прозе, что почем и какие скидки.
В самом центре идет атака на звуковое пространство Кронштадта. Целью выбрано одно из главных достояний военно-морского города - его тишина. Тихо в Кронштадте, и это правильно, потому что тишина оставляет возможность выбора. Можно воткнуть наушники и слушать, слушать, а можно - не слушать. Кому как нравится. Кто как привык. Изготовители и заказчики звуковой рекламы для торговых предприятий, возможно будут удивлены, но, думаю, не всем интересно, что по такому-то адресу сейчас распродажа. Уверен, не все хотят тысячу раз за день, раз за разом, через равные интервалы времени, выслушивать эту информацию. Возможно также, что мнение тех, кто против, вас не волнует.
Но Местную Администрацию волнует всё, что происходит в городе, интересы и мнения всех его жителей. Мы намерены создать в Кронштадте такие условия жизни, в которых было бы удобно всем. Если ТК «ЦЕНТР » на Карла Маркса, 6, который начал озвучивать улицу, пошел на эксперимент, то посмотрим, какие будут результаты. Что будет дальше. Не собирается ли ТК «ЦЕНТР » взять на вооружение опыт городов, где звуковая реклама в центре города в светлое время суток не прекращается ни на минуту, заглушая все звуки жизни. А также и саму себя, потому что торговых точек много, и все хотят громко заявить о себе. Нельзя забывать про комфорт и спокойствие горожан. Ведь в конечном счете от такой «рекламы» может быть обратный эффект.
Оставайтесь на связи, говорите, и вас услышат.
Александр БОРУЦКИЙ, глава Местной Администрации города Кронштадта
Кронштадтский муниципальный вестник № 5 (17) от 11 марта 2011 года