Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Проблемы Кронштадта обсуждаем на слушаниях «Народного бюджета»
19 августа 2011 г.
Когда узнала о проведении слушания «Народного бюджета», посвящённого транспортной проблематике Петербурга, решила, что там надо присутствовать во что бы то ни стало. И не просто присутствовать, а внести свои предложения по разрешению транспортной проблемы, остро стоящей в Кронштадте. Особенно этим летом, в связи с отсутствием паромного сообщения с южным берегом залива.
Мы все, безусловно, рады тому, что наконец-то завершилась глобальная «стройка двух веков»: кольцевая автодорога замкнулась и открыто движение по подводному тоннелю между Кронштадтом и Бронкой. На заседании «Народного бюджета» я, по просьбам кронштадтцев, попросила у представителей комитета по транспорту Санкт-Петербурга и депутатов Законодательного собрания города, чтобы между Кронштадтом и Ломоносовым как можно скорее начал курсировать социальный автобус и, возможно даже, маршрутное такси.
Спорить с тем, что кронштадтцам нужен общественный транспорт на маршруте «Кронштадт-Ломоносов», никто не стал. Транспортники знают, что теплоходы класса «Нева-1», которые сегодня соединяют остров с южным берегом залива, маловместительны и весьма зависимы от погодных условий, а «Метеоры», которые нам сулят в сентябре, всех проблем не решат. А ещё транспортники понимают, что большая часть трудоспособного населения Кронштадта работает на «большой земле» и многим людям удобнее добираться до работы через тоннель. Так что с первого сентября будет автобус на южном участке дамбы, с конечной остановкой у железнодорожной станции Ораниенбаум-1. И будет он социальный, с номером 175. Ждём.
А пока, к сожалению, до самой осени маемся в пробках на Приморском шоссе от Лисьего Носа до Ольгино. В компании с жителями других районов и муниципалитетов Северной столицы. Обещают, что в конченом итоге «Приморку» расширят, а на Планерной откроют развязку. Так что «Лахта-центр»не создаст дополнительных заторов на дороге...
Надо сказать, что обсуждение транспортных проблем петербуржцев, состоявшееся на заседании «Народного бюджета», прошло очень оживлённо. Проблемы-то не только у кронштадтцев. Жители окраинных районов Петербурга, к примеру, давно хотят, чтобы недалеко от их домов построили новые станции метро. А питерский метрополитен последние 20 лет не мог удовлетворить эти потребности горожан, так как в эти годы у него не было федерального финансирования и в результате план строительства метро сильно задерживается. На заседании решили, что метрополитену надо помочь. А кроме того, решили, что надо на всех главных петербургских дорогах отвести отдельные полосы для общественного транспорта, надо увеличить число камер видеонаблюдения, выявляющих нарушителей правил дорожного движения, надо усилить штрафные санкции в отношении автомобилистов, создающих заторы на дорогах, надо менять регулировку светофоров, надо то-то и то…
В общем, хочу вам сказать, дорогие читатели «КМВ», что поднятие вопросов и внесение предложений по формированию «Народного бюджета» во всех сферах и направлениях - дело нужное и полезное. Выявляется проблематика, расставляются приоритеты, и каждый заинтересованный человек может принять участие в распределении бюджетных средств в своём муниципальном образовании и районе.
Янина КАРМАЗИНОВА
Кронштадтский муниципальный вестник № 16 (25) от 19 августа 2011