Новости Кронштадта
09.04 Военные коммунальщики Кронштадта проводят весенние субботники
26.12 О проведении противоаварийных тренировок
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы

Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
КЗС получит деньги и строителей
14 января 2004 г.

Предположительно объем финансирования КЗС федеральным бюджетом сохранится на уровне 2003 г. и составит 250 млн рублей.
Строительные работы будут финансироваться из средств федерального бюджета и займов международных финансовых организаций.
Как отметил представитель Госстроя РФ, строительство дамбы разбито на несколько лотов, по каждому будут проводиться конкурсы. В прошлом году победителем первого лота стала "Балтийская строительная компания" (см. "ДП" №121/03, www.dp.ru).
"По правилам конкурса в нем могут принимать участие как иностранные, так и отечественные компании, мы объявим о начале приема заявок, и где-то к маю-июню список претендентов будет известен", -- заявили в Госстрое РФ.
Госстрой РФ не собирается затягивать определение победителя, поскольку времени для завершения строительства КЗС практически не остается.
Первоначально планировалось, что дамбу введут в строй в 2008 г., потом в 2009 г.
Однако сегодня неофициально в Госстрое РФ говорят, что Президент РФ поставил задачу закончить строительство КЗС к 2007 г.
В 2003 г. на комплекс защитных сооружений федеральным бюджетом выделено 250 млн рублей. Из них:
v 160 млн рублей -- ФПГ "Балтийской строительной компании"
v 90 млн рублей Всероссийскому НИИ гидротехники им. Веденеева, который ведет на КЗС исследовательские работы.
В начале 2002 г. Верховный суд признал незаконным постановление Правительства РФ об определении платы за загрязнение окружающей среды, после чего эти платежи не осуществлялись.
Поэтому в течение 2 лет экологический фонд Ленинградской области не работал (см. "ДП" №231/02, №12/03, www.dp.ru).
Объекты, для возведения которых предстоит найти строительные компании
Водопропускное сооружение В-1 (строительная часть) С-1: здания, гидротехнические сооружения, инженерные сети, механическое оборудование доковых камер, участки защищенных дамб Д-3 и Д-4Северная часть тоннеля С-1 (в границах котлована С-1 первой очереди)
Конструкции основного затвора С-1: батопорты, рамы, шарниры, тягачи С-2: здания, гидротехнические сооружения с участками дамб Д-7 и Д-8 Механическое оборудование судопропускного сооружения С-2 Автодорожный мост через С-2 с мехоборудованием (приводы) Механическое оборудование (затворы и приводные механизмы) водопропускных сооружений В-1, В-2, В-3, В-4, В-5, В-6 Водопропускное сооружение В-2 (строительная часть) и защитные дамбы Д-1 и Д-2 Все северные дамбы от Д-4 (часть в границах проектирования ЛГП) до Д-11 включ. Водопропускные сооружения В-3, В-4, В-5, В-6 (строительная часть)
Просмотров: 721