Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Госдума может снять ограничения на прием в вузы на платной основе по ряду специальностей
04 марта 2004 г.
Думский комитет по образованию и науке подготовил к первому чтению проект изменений в закон «Об образовании», в которых предлагается снять ограничения на прием в вузы на платной основе по ряду специальностей.Как сообщает пресс-служба Госдумы, законопроект был внесен депутатом Думы третьего созыва Александром Шишловым. В нем предлагается снять ограничения на прием обучающихся в государственных и муниципальных учреждениях среднего и высшего профессионального образования на подготовку специалистов в области юриспруденции, экономики, менеджмента, государственного и муниципального управления по договорам.
По мнению некоторых депутатов, ограничение на платный прием по спепециальностям «юриспруденция», «экономика», «менеджмент», «государственное и муниципальное управление» привело к значительному росту числа новых негосударственных вузов и открытию факультетов в действующих вузах, в том числе и государственных, не имевших ранее лицензии на подготовку таких специалистов. Особенно много возникло вузов, готовящих кадры по специальности «юриспруденция» (около 100 в Москве, и более 20 в – Петербурге).
По мнению авторов законопроекта, принятие закона должно создать равные условия для конкуренции между государственными и негосударственными учреждениями высшего и среднего профессионального образования.
По итогам дискуссии в комитете по образованию решено вынести законопроект на рассмотрение Государственной Думы в первом чтении. Комитет не выработал единой позиции «за» или «против» принятия законопроекта, и рекомендовал депутатам самим определиться при голосовании по данному вопросу.