Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Балтийский завод сдал танкер
05 марта 2004 г.
СПб. ОАО "Балтийский завод" закончило исполнение контракта по строительству двух танкеров-химовозов для германской компании Transocean Shipmanagement. По неофициальным данным, стоимость контракта превышает $25 млн.
Головное судно серии Philipp Essberger передано заказчику в конце июля 2003 г. Второе судно Georg Essberger, как и первое, будет использоваться судовладельцем для перевозки химических грузов в Норвежском, Северном, Средиземном морях и Атлантическом океане.
Проект химовозов "вырос" из одного из предыдущих заказов. В 1995-1996 гг. Балтийский завод уже строил схожие суда дедвейтом 5800 т по проекту норвежской фирмы SRS.
Специалисты завода разработали концепцию "гибкого" проекта химовоза, позволяющего вносить изменения в соответствии с пожеланиями конкретного судовладельца, и модернизировали проект. Особенность химических танкеров -- повышенные требования безопасности, предъявляемые к их конструкции и материалам. Трубопроводы и резервуары изготовлены из специальной стали.
"Сотрудничество с Балтийским заводом стало для нашей компании очень интересным и полезным опытом, -- заявил после подписания передаточных документов на второй танкер управляющий директор компании Transocean Shipmanagement Стефан Поломски. -- Впервые мы строили химические танкеры за пределами Германии. И успешная эксплуатация первого судна этой серии подтвердила правильность решения о размещении этого заказа в России".
"В ближайшее время мы собираемся строить химические танкеры нового поколения дедвейтом 8-8,5 тыс. т. И вероятность того, что нашим партнером вновь станет Балтийский завод, очень велика", -- добавил Стефан Поломски.
факты
Танкер-химовоз Georg Essberger
- Длина -- 99,99 м
- Ширина -- 16,50 м
- Максимальный дедвейт -- 5600 т
- Скорость на испытаниях -- 15 узлов
Источник: ОАО "Балтийский завод"
Константин Шолмов