Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
В дороги зароют 11 млрд
12 марта 2004 г.
Городские дороги подгоняют к кольцевойВ 2004 г. дорожное строительство Петербурга сконцентрируется на новых объектах, привязанных к кольцевой автодороге.
На этой неделе председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин представил адресную программу по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети на 2004 г. Стоимость программы составляет около 11 млрд рублей. Все адресные программы комитета были разработаны в рамках Концепции совершенствования и развития дорожного хозяйства Петербурга на 2002-2008 гг.
Идеологией дорожного строительства станет продолжение строительства транспортных развязок, соединяющих улицы города с кольцевой автодорогой. Кроме того, в 2004 г. начнется формирование кольцевой структуры дорог: практически полностью будет сформирована Центральная дуговая магистраль, которая заменит недостающий участок КАД от Шафировского пр. до Октябрьской набережной.
Капитально
"Параллельно со строительством дорожных объектов необходимо вести работу по организации дорожного движения в Петербурге, так как только новые развязки всех дорожных проблем решить не смогут. Мы принимаем активное участие в проработке этого вопроса", -- сказал Владимир Дедюхин.
По его словам, в 2004 г. основной упор будет сделан на работах по капитальному строительству. "Мы хотим больше строить, чтобы успеть подключить улично-дорожную сеть города к кольцевой автодороге и как можно скорее реализовать разработанную нами концепцию. Адресные программы предполагают выполнение работ по строительству дорожных объектов, капитальному, текущему и среднему ремонту дорог.
Приоритеты
Капитальный ремонт будет производиться на Садовой ул. -- на участке от Вознесенского пр. до пл. Тургенева, на участке Среднего пр. -- от 8-9-й линий до 18-19-й линий, на правом берегу канала Грибоедова -- от Невского пр. до Конюшенной пл., на территории около Смольного монастыря, на пл. Островского и Красносельском шоссе.
В рамках программы по капитальному ремонту дорожно-мостового хозяйства предполагается отремонтировать Певческий мост через реку Мойку, Старо-Никольский мост через Крюков канал, участок Петроградской набережной -- от Сампсониевского моста до Гренадерского моста.
Марина Зырянова "Деловой Петербург" №43 от 12.03.2004