Новости Кронштадта
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
15.03 Как найти свой избирательный участок в Кронштадте
11.03 Организация проведения весенних осмотров эксплуатируемых объектов ЖКС № 4
Афиша-Анонсы
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
15 февраля вечер-концерт «Шрамы на сердце…»
12 февраля лекция «Конфликты и их решения»
11 февраля Концерт «А снег идёт...» в исполнении вокального ансамбля «Canto Leggero»
Сегодня в Петербурге обсудят безопасность морских нефтеперевозок
22 марта 2004 г.
Безопасность морских перевозок нефти станет ключевой темой 5-го Международного экологического форума "День Балтийского моря", который открывается сегодня в Петербурге. Он посвящен 30-летию Хельсинской Конвенции по защите морской среды Балтийского моря (ХЕЛКОМ). В форуме примут участие представители всех государств Балтийского региона - членов ХЕЛКОМ - Финляндии, России, Германии, Дании, Латвии, Литвы, Польши, Швеции, Эстонии.
Стремительное развитие портовых комплексов в Петербурге и Ленинградской области, рост нефтеперевозок создают серьезные экологические риски, считают экологи. Уже сегодня по Неве, через Петербург, ежегодно транспортируется почти 5 млн тонн нефтепродуктов. Строительство нефтеналивного терминала "ЛУКОЙЛа" в Высоцке может увеличить это количество практически вдвое. По Финскому заливу перевозится 30-40 млн тонн нефтепродуктов в год, в ближайшей перспективе этот объем может возрасти до 100 млн тонн.
Представители государственных природоохранных служб и экологических общественных организаций считают, что должен быть принят ряд мер по снижению риска нефтяного загрязнения на Балтике, в том числе: расчет экологической емкости акватории Финского залива; квотирование количества танкеров, находящихся в акватории залива в определенный отрезок времени; вывод из эксплуатации однокорпусных танкеров; разработка комплексного плана по ликвидации нефтяных разливов и др. Об этом сообщает Итар-ТАСС.