Новости Кронштадта
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
15.03 Как найти свой избирательный участок в Кронштадте
11.03 Организация проведения весенних осмотров эксплуатируемых объектов ЖКС № 4
Афиша-Анонсы
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
15 февраля вечер-концерт «Шрамы на сердце…»
12 февраля лекция «Конфликты и их решения»
11 февраля Концерт «А снег идёт...» в исполнении вокального ансамбля «Canto Leggero»
На заседании городского правительства сегодня был принят проект закона «О наземном маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге»
01 февраля 2005 г.
На заседании городского правительства сегодня был принят проект закона «О наземном маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге».Этот законодательный акт должен прийти на смену действующему сейчас закону 2000 года. Проект вводит новый понятийный аппарат: «маршрутный перевозчик», «организатор перевозок», «гарантированный уровень транспортного обслуживания», «паспорт маршрута движения».
В соответствии с федеральным законодательством в Проекте ликвидировано деление маршрутов на «социальные» и «коммерческие», ужесточены требования по заключению государственных контрактов с перевозчиками, по совершенствованию системы принятия решений об открытии и закрытии маршрутов.
Принятие нового закона позволит преодолеть негативные тенденции в системе городских наземных перевозок, адаптировать эту систему к рыночным условиям. Это даст возможность получить дополнительные инвестиции, привлечь коммерческих перевозчиков к выполнению социального пакета услуг, снизить нагрузку на бюджет Санкт-Петербурга.
Проект закона передан на утверждение в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
***
К проекту закона Санкт-Петербурга «О наземном маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге»
1. Необходимость принятия.
Проект закона разработан во исполнение п.6.5.1. протокола заседания Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 №12. Проект закона учитывает положения, изложенные в Комплексе программных мероприятий по стабилизации и развитию наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования Санкт-Петербурга до 2015 года (одобрен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2002 №65).
В настоящее время действует Закон Санкт-Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» от 19.01.2000. Сохранение действующего правового поля и принципов организации перевозок приведет к дальнейшему ухудшению финансового состояния государственных транспортных предприятий, увеличению затрат бюджета, стихийному развитию маршрутной сети и рынка коммерческих перевозок, снижению объема и качества предоставляемых социальных транспортных услуг, повышению аварийности в секторе коммерческих перевозок.
2. Предмет, цели, основные положения и экономический эффект.
Проект Закона Санкт-Петербурга «О наземном маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» (далее – проект закона), выполнен в соответствии с разрабатываемым проектом Федерального закона и вводит новый понятийный аппарат: «маршрутный перевозчик», «организатор перевозок», «гарантированный уровень транспортного обслуживания», «паспорт маршрута движения». Кроме того, проект закона учитывает поправки к действующему Закону Санкт-Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» от 19.01.2000, которые в настоящее время находятся на рассмотрении в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
В соответствии с федеральным законодательством в проекте закона ликвидировано деление маршрутов на «социальные» и «коммерческие», ужесточаются требования по заключению государственных контрактов Санкт-Петербурга, системе принятия решений об открытии и закрытии маршрутов.
Принятие проекта закона позволит:
- перейти в иное правовое поле и построить иную, адаптированную к рыночным условиям, организационную модель управления отраслью;
- преодолеть негативные тенденции, сложившиеся в городских наземных пассажирских перевозках;
- привлечь дополнительные инвестиции в наземный пассажирский транспорт общего пользования;
- способствовать привлечению коммерческих перевозчиков к выполнению социального пакета услуг;
- снизить нагрузку на бюджет Санкт-Петербурга по транспортным расходам в части субсидирования перевозок пассажиров.
3. Перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу.
После принятия проекта закона подлежит признанию утратившим силу Закон Санкт-Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» от 19.01.2000