Новости Кронштадта
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
15.03 Как найти свой избирательный участок в Кронштадте
11.03 Организация проведения весенних осмотров эксплуатируемых объектов ЖКС № 4
Афиша-Анонсы
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
15 февраля вечер-концерт «Шрамы на сердце…»
12 февраля лекция «Конфликты и их решения»
11 февраля Концерт «А снег идёт...» в исполнении вокального ансамбля «Canto Leggero»
Строительство КЗС задерживается из-за сложностей с разработкой документации
08 февраля 2005 г.
В пятницу руководитель Федерального агентства по строительству и ЖКХ Владимир Аверченко инспектировал ход строительства комплекса защиты Петербурга от наводнений (КЗС). По итогам рабочего совещания он сообщил журналистам, что работы по строительству первого судопропускного сооружения будущей дамбы начнутся лишь в конце 2005 года. Впрочем, по мнению чиновников, это не помешает сдать объект в срок, передает "Коммерсантъ". Напомним, что строительство КЗС должно быть завершено к 2008 году. Основная задача строителей на ближайшие два года - монтаж двух судопропускных сооружений малой глубины на участке между Кронштадтом и Горской. Тендеры на выбор подрядчиков для этих объектов были объявлены в прошлом году. Список претендентов должен утвердить основной кредитор дамбы - ЕБРР. На оба сооружения банк выделяет $240 млн, и работы нужно завершить в 2006-2007 годах. Как пояснил господин Аверченко, работы по строительству первого сооружения начнутся лишь в конце 2005 года. Что же касается второго объекта, то в лучшем случае в 2005 году ему удастся выбрать подрядчика. Впрочем, по словам Владимира Аверченко, причина задержки уважительная: "У проектировщиков возникли сложности с разработкой документации". Дело в том, что проекту КЗС почти 30 лет и теперь, когда появились средства на его реализацию, он нуждается в существенной корректировке с учетом новых технических решений.
Одним из обязательных условий ЕБРР, выдавшего кредит на дамбу, является участие в финансировании строительства федерального бюджета. В этом году за счет средств ЕБРР планируется провести работы стоимостью $93 млн. При этом глава агентства по строительству вновь пожаловался, что по линии федерального бюджета недофинансирование составляет 402,5 млн рублей. Северо-Западная дирекция Госстроя, курирующая дамбу, подавала заявку на 1,4 млрд рублей, но вместо этого получила в 2005 году только 600 млн рублей. По мнению главы дирекции Бориса Пайкина, это чревато наращиванием кредиторской задолженности. Правда, в дирекции рассчитывают, что за счет поправок из бюджета РФ удастся получить еще 300 млн рублей. "В принципе, график по строительству выполняется, датой завершения строительства по-прежнему остается 2008 год", - заверил в пятницу Владимир Аверченко.