Новости Кронштадта
26.12 О проведении противоаварийных тренировок
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники

Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
22 марта в Научно –методическом центре Кронштадта состоялся круглый стол «Идеальная модель начальной школы, какая она?»
24 марта 2005 г.
22 марта в Научно –методическом центре Кронштадта состоялся круглый стол «Идеальная модель начальной школы, какая она?», где каждая школа представила своё видение этого вопроса, исходя из особенностей и возможностей каждого образовательного учреждения. «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» впервые декларирует приоритет сохранения здоровья учащихся в процессе обучения и актуализирует поиск решений, в том числе, и организационных, направленных на сохранение и укрепление здоровья. Школа выполняет не только обучающую функцию, но и формирует члена социума, даёт образец коммуникативного взаимодействия с окружающим миром, создаёт и развивает самодостаточную и творческую индивидуальность, способную найти своё место в непрерывно меняющемся мире. Младший школьный возраст - тут нет никаких мелочей: всё сложно, ранимо, глубоко, фундаментально. Идёт закладка тех блоков, которые лежат в основе формирования личности ребёнка. После соответствующей корректировки и доработки, внесения изменений и дополнений, высказанных в ходе обсуждения, проекты каждой школы войдут в районный проект «Начальная школа» (предварительное название), который существенно дополнит Программу развития системы образования Кронштадта до 2010 года.
Администрация Кронштадта
Просмотров: 608