Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Под Сестрорецком начались съемки фильма по книге Стругацких
18 мая 2005 г.
Под Сестрорецком начались съемки русско-французского фильма «Гадкие лебеди» по книге Аркадия и Бориса Стругацких. Картину, продюсером которой является Андрей Сигле, планируется показать на Берлинском кинофестивале в 2006 году. По словам режиссера картины Константина Лопушанского, идея снять «Гадких лебедей» пришла ему в голову 15 лет назад, тогда участие в ее обсуждении принимал один из авторов книги Аркадий Стругацкий. Позже его брат Борис Стругацкий помогал в создании сценария. Репортаж Павла Дьяконова:Экранизация любого произведения Стругацких – дело рискованное и ответственное. Ведь действие и картинка – соль и суть кинематографа - в их книгах всегда вторичны, на первом месте размышление, созерцание, психология и Познание с большой буквы. Тем более – в «Гадких лебедях», где основная декорация – это непрерывный дождь, а весь сюжет строится на диалогах – запутанных, полных намеков и недосказанного.
Андрей Сигле, продюсер: Мы обострили сюжет, кино будет смотрибельным, динамичным, и в то же время глубоким…
Сам тезис – «кассовые Стругацкие» в циничном 21 веке кажется малореальным. И кому-то из строгих консерваторов-шестидесятников наверняка придется не по нраву вторжение в книги, на которых выросли целые поколения не самых плохих людей. А тут уже готовый литературный сценарий, говорят создатели картины, пришлось переписывать четыре раза. Что же осталось от оригинала?
Константин Лопушанский, режиссер: Стругацкие всегда свободно относились к литературному материалу, главное, чтобы идея сохранилась… Мы работали с Борисом Натановичем, он все одобрил.
Редкий для кинематографа случай: первые отснятые кадры – это и самое начало картины. Главный герой, писатель Виктор Банев находит дом, увиденный во сне и встречается с профессором, который посвящает его в историю закрытого города Ташлинска, говорит о непонятных вещах, загадочных существах «мокрецах», гениальных детях и странных явлениях.
Этого эпизода не было в книге. Автору сценария вместе с автором повести пришлось его дописать – для более острой завязки. Ведь у кино свои законы - чтобы зритель был готов 2 часа внимать разумному, доброму и вечному, первые 10 минут должны быть особенно захватывающими.
Так же как и непрерывный дождь, главного героя «гадких лебедей» на протяжении всего романа сопровождает алкогольный туман. Им пропитана вся атмосфера цивилизации, на смену которой приходит нечто новое и недоступное прежним людям. Исполнитель главной роди, Григорий Гладий, считает, что все же нашел верную тональность, и мир его героя далек от традиционного русского запоя.
Григорий Гладий, актер: Тут надо избегать банальности, ничего плохого в том, чтобы быть пьяным. В самых глубочайших трактатах дзен-буддизма состояние опьянения считается сродни божественному…
Съемочный график крайне плотный, двухчасовая картина должна быть отснята за два с небольшим месяца. На фортах Кронштадта, в заброшенных цехах и заводах, в павильонах Ленфильма. Еще три месяца на монтаж и озвучание, премьера назначена на конец этого года. Киношники говорят, что успеют – если не будут отвлекаться.