Новости Кронштадта
08.06 В ЖКС №4 организовано проведение работ по огнезащитной обработке
06.06 Кронштадтский Дворец культуры приглашает на концерт, посвящённый Дню России
30.05 Городской пляж Кронштадта готов принимать гостей!
24.05 В Музее истории Кронштадта открылась выставка «Советские ледоколы»
17.05 Окончание отопительного периода в ЖКС №4
09.05 Список запрещенных предметов - меры безопасности во время проведения мероприятий
08.05 В парке «Патриот» состоится митинг в честь «Бессмертного полка»

Афиша-Анонсы
14 мая развлекательная программа «Тепло родного очага»
14 мая встреча с профессионалом «Биотехнолог»
14 мая праздник «У семейного очага»
14 мая творческая встреча с главным редактором альманаха «Петербургская литература»
13 мая музыкальная гостиная «Скрипка и виолончель»
13 мая мастер-класс по изготовлению традиционной куклы «Северная Берегиня»
Транспортную проблему Кронштадта обещают решить на этой неделе
19 апреля 2006 г.
В городе пройдет дополнительный конкурс на право перевозки пассажиров по коммерческим маршрутам. Прокуратура города выявила нарушения закона при проведении предыдущего конкурса и направила в правительство представление об устранении нарушений.До 1 мая рабочая группа уточнит правила проведения конкурса и объявит о его дате. А пока все претензии к работе пассажирского транспорта принимают по телефону 576-55-55. Жители Кронштадского района скоро выучат этот номер наизусть. Репортаж наших корреспондентов:
От Кронштадта до Петербурга можно доехать на маршрутном такси, за сорок рублей, а можно заплатить в три раза меньше, воспользовавшись 101 социальным маршрутом. Но если в первом случае вам будет гарантировано сидячее место, то, сэкономив, нужно быть готовым, морально и физически, к настоящему штурму автобуса.
Яркое подтверждение теории Фрейда о коллективном разуме толпы. Приходит автобус, и сотня человек как один устремляются внутрь. Цель – занять кресло любой ценой. Правил нет, скидок на возраст или пол никто не делает.
Наталья Токарева, житель Кронштадта: У меня был такой случай, взялась за поручень, а сзади поднажали и руку потянула я. Сесть очень тяжело.
На кону не только сидячее место, можно вообще в салон не попасть. Если недостаточно хорошо работал локтями, или отказался от участия в штурме – придется подождать следующий автобус, ровно тридцать две минуты. Таков утренний интервал движения.
Михаил Игнатов, житель Кронштадта: Сейчас не сесть в автобус, я уже второй пропустил. Драться с молодежью, что ли?
Маршрутка – только на крайний случай. Дорого, да и почти у всех, кто стоит на этой остановке, есть проездные билеты. Проблемы с транспортом начались первого апреля. Победитель конкурса на право пассажирских перевозок выпустил на линию новые китайские автобусы. Они и надежные, и удобные, но десяток достоинств, перечеркнул один недостаток – вместительность.
Инна Нагель, житель Кронштадта: До 1 апреля ходили большие сдвоенные автобусы – гармошка, было намного проще туда попасть.
В комитете по транспорту сообщили – ситуация тщательно изучается. Обещают, что перемены стоит ожидать уже на этой неделе.
Кирилл Петренко, начальник отдела организации пассажирских перевозом Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга: Уже сегодня передо мной лежит новое расписание. На 19 рейсов будет больше, и появятся они в основном в утренние часы, с 6 до 8, и вечерние. Это потребует трех новых автобусов большой вместимости.
Новые социальные маршруты в Кронштадте вводить пока не собираются, а вот существующий сто первый, возможно, будет продлен, до Ленинградской пристани. Если же утренние страсти на остановках все же не утихнут, в комитете по транспорту предлагают звонить по телефону горячей линии – 576-55-55.