Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
"Метрострой" выиграл тендер на строительство судопропускного сооружения петербургской дамбы
30 июня 2006 г.
Конкурсная комиссия Федерального агентства по строительству и ЖКХ (Росстроя) приняла решение признать победителем конкурса по выбору подрядчика по строительству судопропускного сооружения С-1 комплекса защитных сооружений от наводнений (КЗС или дамбы) консорциум в составе ОАО "Метрострой" и аффилированной с ним строительной компании "Компакт". Как сообщили ИА REGNUM в Росстрое, победители предложили наиболее низкую сумму контракта - 9 млрд. 864 млн. рублей и опередили других участников тендера - ЗАО "ИК "Трансстрой" (9,96 млрд. рублей) и консорциум ЗАО "Ингеоком"/ОАО "Мосметрострой" (10,45 млрд. рублей). Конкурсные предложения победителей конкурса согласованы с Европейским банком реконструкции и развития, которые предоставляет займ на строительство дамбы.Основными акционерами петербургского ОАО "Метрострой" - монополиста по строительству метрополитена, являются Росимущество, менеджмент и трудовой коллектив предприятия. В 2005 году "Метрострой" объявил о том, что планирует активно участвовать в строительстве объектов промышленного и транспортного назначения. Чистая прибыль ОАО "Метрострой" в 2005 году составила 137 млн. рублей, что на 27 млн. рублей больше чем в 2004 году.
В ноябре 2005 года руководитель Росстроя Сергей Круглик заявил, что ЗАО "Инжиниринговая компания "Трансстрой" получит право строительства одних из самых дорогостоящих объектов петербургского комплекса защитных сооружений (КЗС) - судопропускных сооружений С-1 и С-2 общим объемом финансирования свыше 500 млн долларов. ЗАО "ИК "Трансстрой", входящую в группу "Корпорация "Транcстрой", уже выиграла тендер Росстроя на право строительства сооружения С-2, желая получить сумму за работы в объеме 165 млн долларов. По сооружению С-1 итоги конкурса, в котором участвовала французская компания Vinci, так и не были подведены.
Правительство РФ 30 июля 2001 года одобрило программу завершения строительства комплекса защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга от наводнений, согласно которой были определены сроки пуска объекта в эксплуатацию в конце 2008 года. Затраты на достройку объектов комплекса, согласно программе, в ценах 2004 года составляют 37,8 млрд. рублей. Для реализации программы правительством 20 декабря 2002 года подписано соглашение с ЕБРР, которое предусматривает привлечение займа этого банка в объеме 245 млн. долларов. Кроме того, правительство хочет получить на проект у Северного инвестиционного банка заем в размере 40 млн. долларов, у Европейского инвестиционного банка - в объеме 40 млн. евро. При этом софинансирование российской стороной должно составить 93 млн. долларов (в рублевом эквиваленте) до 2008 года. По состоянию на 1 января 2005 года стоимость строительства КЗС, только как защитного сооружения, составляет 14,8 млрд. рублей. Готовность защитных сооружений КЗС - около 65%.