Новости Кронштадта
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
15.03 Как найти свой избирательный участок в Кронштадте
11.03 Организация проведения весенних осмотров эксплуатируемых объектов ЖКС № 4
Афиша-Анонсы
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
15 февраля вечер-концерт «Шрамы на сердце…»
12 февраля лекция «Конфликты и их решения»
11 февраля Концерт «А снег идёт...» в исполнении вокального ансамбля «Canto Leggero»
Фруктовый форт
17 июля 2006 г.
Петербургская компания «Сорус», входящая в тройку лидеров среди российских импортеров фруктов, инвестирует 150 млн долларов в строительство морского терминала в Кронштадте. Оператором строительства, а в дальнейшем и построенного разгрузочного комплекса станет специально созданная под этот проект компания «Кронимпэкспорт». В настоящее время фирма получила разрешение на проведение изысканий и проектирование порта. Терминал расположится рядом с действующим морским контейнерным терминалом «Моби Дик».Как рассказал корреспонденту «Эксперта С-З» президент компании «Сорус» Валерий Линецкий, по предварительным расчетам, мощность терминала составит 1 млн тонн грузов в год. В кронштадтский портовый комплекс (сроки окончания строительства Линецкий назвать затрудняется) будет переведен весь грузопоток «Соруса». Поток этот пока много меньше проектной мощности терминала, поэтому предполагается обрабатывать здесь рефрижераторные грузы других отправителей – как импортные, так и экспортные. Мощности для обработки контейнеров, по словам Линецкого, строиться не будут, соответственно, конкуренции с «Моби Диком», специализирующимся именно на контейнерных грузах, не предвидится.
Собственный морской терминал позволит «Сорусу» снизить риски, возникающие из-за сбоев в работе сторонних стивидорных компаний и трудностей с вывозом груза из порта Санкт-Петербург. Впрочем, у «Соруса» могут возникнуть затруднения и с вывозом груза с острова Котлин: существующая дорожная инфраструктура может не справиться с грузопотоком двух соседних терминалов. Но Линецкий высказал надежду, что к моменту сдачи терминала в эксплуатацию дамба, по которой проходит дорога в Кронштадт, все-таки будет построена.