Новости Кронштадта
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
15.03 Как найти свой избирательный участок в Кронштадте
11.03 Организация проведения весенних осмотров эксплуатируемых объектов ЖКС № 4
Афиша-Анонсы
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
15 февраля вечер-концерт «Шрамы на сердце…»
12 февраля лекция «Конфликты и их решения»
11 февраля Концерт «А снег идёт...» в исполнении вокального ансамбля «Canto Leggero»
Питерская полукольцевая автодорога
06 сентября 2006 г.
7 сентября должно быть открыто движение по Восточному полукольцу Транспортного обхода Санкт-Петербурга – так официально именуется Кольцевая автодорога (КАД). 66 километров новой автомагистрали строили пять лет, а ее открытие переносили трижды. Если дальше строительство пойдет без сбоев, полностью достроить КАД можно будет к 2012 году.Завершено строительство первой очереди Кольцевой автодороги вокруг Петербурга – Восточного полукольца. После торжественного открытия 7 сентября водители смогут проехать напрямую от Московского шоссе до Приморского. Строительство этого участка началось еще в 2001 году. За пять лет на сооружение 66 км трассы израсходовано более 60 млрд рублей. Открыть сквозное движение по ней планировалось еще в ноябре 2005 года. Однако сроки строительства были сорваны, из-за чего был отправлен в отставку прежний руководитель дирекции по строительству Транспортного обхода Санкт-Петербурга Егор Тратников.
Пуск в эксплуатацию Восточного полукольца был перенесен на июль 2006 года, но при испытании государственной комиссией одного из ключевых объектов трассы – моста через реку Большая Охта – были обнаружены дефекты.
Одно из ребер жесткости опор моста деформировалось, когда на мост въехал 8-й груженый самосвал (именно так, гружеными самосвалами, каждый из которых весит 30 тонн, испытывают крепость мостов).
По заданным параметрам мост через Большую Охту должен выдержать 15 тридцатитонных машин.
Чтобы устранить деформацию, в опоры моста вварили дополнительные ребра жесткости, и в середине августа были проведены новые испытания, которые мост выдержал. Государственная комиссия сооружение приняла для эксплуатации. С 29 августа на трассе работает приемочная комиссия Федерального дорожного агентства, которая оценивает объекты первой очереди КАД на готовность их к эксплуатации.
После торжественного открытия движения, на которое планируют приехать министр транспорта Игорь Левитин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, строители продолжат работать на этом участке.
В 2007 году будет пущен в эксплуатацию путепровод автотрассы в районе Рябовского шоссе, до этого машины будут ездить в обход.
Также в будущем году будет проводиться расширение трассы в районе Ржевки до 8 полос.
Так же все еще не закончен один из наиболее финансово емких объектов трассы Восточного полукольца – Вантовый мост через Неву. Первая очередь моста была сооружена за два года, движение транспорта через него открыто с декабря 2004 года. Этот мост стал одной из основных новейших достопримечательностей Петербурга: его 126-метровые пилоны сейчас – самая высокая точка в городе, они выше купола Исаакиевского собора (101,5 метра) и шпиля собора Петропавловской крепости (122 метра). Завершение строительства второй очереди моста планируется в 2007 году, и тогда автомобильное движение по нему будет осуществляться на восьми полосах (по 4 в каждую сторону), сейчас же машины движутся только по четырем.
Как заявил «Газете.Ru» начальник строительства моста Михаил Фролов, строители сроки выдержат, но лишь в том случае, если не будет срывов в финансировании.
«В этом году предстоит освоить еще около 2 млрд рублей, – заявил начальник строительства. – Но график финансирования не выдерживается».
После сдачи в эксплуатацию Восточного полукольца основные силы строителей будут направлены на вторую очередь строительства КАД – Западное полукольцо. Оно протянется от Московского шоссе до Таллинского. На 2-м участке – от Таллинского шоссе до Бронки – проект еще не получил заключения государственной экспертизы. Срок сдачи в эксплуатацию второй очереди КАД определен 2008 годом. Генеральный директор ГУ «Дирекция по строительству Транспортного обхода Петербурга» (ДСТО) Борис Мурашов считает такой срок реальным, хотя с вечной оговоркой: «Если будет стабильное финансирование».
В 2006 году на строительство Кольцевой дороги вокруг Петербурга из федерального бюджета (финансирование строительства КАД ведется только на федеральные деньги, местные власти отвечают лишь за создание инфраструктуры около КАД) выделено 17 млрд рублей. На 2007-й – пиковый год в финансировании – требуется от 26 до 30 млрд рублей. Только при таком объеме финансирования строительство Западного полукольца может быть завершено в 2008 году. Однако министр транспорта уже выражал сомнение, что федеральный бюджет сможет выделить нужную сумму.
Третьей очередью можно считать завершение строительства защитных сооружений Петербурга от наводнений,
основной элемент которых – дамба, пересекающая Финский залив и соединяющая большую землю с островом Котлин, где располагаются город Кронштадт и база Балтийского военно-морского флота. Шестиполосная трасса, проложенная по дамбе, окончательно замкнет Кольцевую. По плану строителей это может произойти не раньше 2010–2012 года.