Новости Кронштадта
26.12 О проведении противоаварийных тренировок
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники

Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Расплата за ссору с Containerships
28 сентября 2006 г.
В ближайшее время может произойти смена куратора строительства петербургской дамбы. За последний год это уже третья перестановка. По данным "ДП", в ближайшее время у ФКП "Северо-Западная дирекция Росстроя - дирекция комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений" может появиться новый начальник. В настоящий момент генеральным директором ФКП является Юрий Борисов. Как говорят в самой организации, пока прямых заявлений на этот счет Юрий Борисов не делал. В пресс-службе ФКП пояснили, что, по последней информации, Юрий Борисов с 25 сентября по 6 октября находится в отпуске.
Однако, по словам источника в дирекции, уже известно, что в Правительстве РФ лежит представление на новое назначение. По предложению Министерства регионального развития РФ вакантное место должен занять Владимир Щекочихин, который сейчас является заместителем генерального директора Фонда инвестиционных строительных проектов СПб, где курирует строительство дамбы со стороны Смольного.
Тем не менее в самом фонде эту информацию не подтвердили: "Владимир Щекочихин сейчас отсутствует, а мы такого рода информацией не владеем".
Юрий Борисов был назначен на должность 1 февраля 2006г., сразу после отставки совладельца ЗАО "Банкирский дом "Санкт-Петербург" Владимира Когана, ставшего заместителем руководителя Росстроя.
В свою очередь, экс-банкир возглавил дирекцию в октябре 2005г., сменив Бориса Пайкина. О новом месте работы Юрия Борисова пока ничего не известно. По данным "ДП", одной из причин его отставки стал конфликт с владельцем терминала "Моби Дик" в Кронштадте - финской компанией Containerships Ltd Oy. Строители дамбы добились установки на единственной трассе, ведущей из Кронштадта, знака весового ограничения, сделав проезд грузовиков на терминал незаконным. Об этом SeaNews уже писали ранее в статье "Зачем депутаты оттоптались на дамбе"
Вмешательство в конфликт городских и федеральных властей привело к тому, что ограничение было снято. Попутно Росприроднадзор провел проверку деятельности ФКП, выявив целый ряд нарушений экологического законодательства.
1,5 млрд руб. было выделено в 2006г. на строительство дамбы из федерального бюджета.
Просмотров: 552