Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Кронштадт оторвут от большой земли
31 октября 2006 г.
Кронштадт может оказаться отрезанным: дорогу по дамбе, связывающую этот городской район с материком, некому станет поддерживать в нормативном состоянии. Статус бесхозной грозит трассе в связи с ликвидацией с ноября 2006 года управления "Морзащита".Последние 16 лет трасса Кронштадт – Горская, проходящая по гребню дамбы, находилась на балансе государственного учреждения "Управление "Морзащита". После ликвидации этой организации, осуществляемой согласно постановлению правительства Петербурга, ее функции предполагалось разделить между Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности и Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Что касается дороги, то специализация правопреемников управления не позволяет им принять на баланс транспортное сооружение.
Заказчик строительства комплекса защитных сооружений (КЗС) – Росстрой – уже отказался от прав на трассу. Мотивировка – "нецелевое использование средств". Поясним: в проект строительства КЗС как транспортная составляющая входят только искусственные сооружения – мосты, эстакады, путепроводы, тоннель. Сама сухопутная дорога, доныне носящая статус технологической, не включена в проектную документацию в качестве самостоятельной единицы.
Город также не может принять технологическую трассу на баланс, поскольку она официально не сдана в эксплуатацию: отсутствуют необходимые дорожные знаки, ограждение, освещение, нормальное покрытие. В результате магистраль не соответствует ГОСТ РФ 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию". Сдать дорогу в эксплуатацию возможно лишь после пуска основного объекта – дамбы.
Как сообщили в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству, официально вопрос о передаче трассы на баланс города не рассматривался. Между тем по ней ежедневно ездят 6 тыс. автомобилей и 10 тыс. пассажиров. Ежегодные затраты на содержание 18-километрового шоссе площадью 150 тыс. кв. м составляют 8 млн рублей. Капитальный ремонт 2005 года обошелся в 35 млн рублей.