Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Основные работы на судопропускном сооружении С-2 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений будут завершены в октябре 2007 г.
19 сентября 2007 г.
Губернатор "Северной столицы" Валентина Матвиенко взмахнула флажком, и ковш мощного экскаватора вонзился в грунт. Так началась на днях разборка "невской" перемычки судопропускного сооружения С-2. Это – один из ключевых объектов КЗС, пуск которого облегчит транспортную ситуацию в "питерском" секторе Финского залива на Балтике. Сооружение предназначено для пропуска судов с небольшой осадкой (до 5 м). В плане С-2 имеет в длину около 1400 м (с учетом входных молов) и максимальную ширину 600 м в том месте, где проходит судоходный канал. Для защиты от нагонной волны канал перекрывается поднимаемым из камеры на дне металлическим затвором. В рабочем положении затвор выдвигается вверх приблизительно на 11,5 м, что соответствует отметке + 4.5 м над уровнем моря. Размеры этого "щита" – 117,.3 м на 9,94 м на 13,6 м. Время подъема из положения "Открыто" в положение "Закрыто" – 30 минут. Металлоконструкция затвора выполнена из листовой стали, толщиной 30мм и шагом 980мм. Нормальное положение затвора в позиции "Открыто" (затвор находится в камере).– Разбор перемычки – еще один шаг к завершению работ на С-2, – говорит генеральный директор ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" Иван Кузнецов. – Нам осталось смонтировать 4 мощных гидроцилиндра, изготовленных в Германии, которые будут поднимать в рабочее положение и опускать 2600-тонный защитный затвор. Все гидроцилиндры уже доставлены на строительную площадку. На этой неделе начинаем монтаж опорных рам для них. К середине октября механизмы займут свои штатные места, и начнутся пуско-наладочные работы, испытания. И еще одна задача стоит перед нами – опробовать подъемный механизм металлического пролета моста. Напомню, этот пролет "перекрывает" судоходный канал сверху и в случае необходимости (например, прохода судов с высокими надстройками и мачтами) будет подниматься вверх, а не разводиться, что характерно для питерских мостов. Механизм уже смонтирован. Уже запрошены у транспортников и городских властей Кронштадта "окна", когда движение по дороге, проходящей по дамбе, будет прервано, с тем, чтобы мы могли осуществить эти испытания. Добро на семь таких "окон" уже получено, так что строители смогут работать без помех и обкатать механизм подъема. Концу сентября, началу октября эти работы тоже будут завершены.