Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Обновленный Porsche Cayenne S
03 октября 2007 г.
Нет человека, мало-мальски интересующегося автомобилями и равнодушного к марке Porsche. Мы не исключение и поэтому протестировали обновленный Porsche Cayenne S, как только появилась такая возможность.Знатоки непременно поинтересуются: почему же мы взяли для испытаний 385-сильный Porsche Cayenne S, когда существует 500-сильный Turbo? А не было таких в пределах досягаемости – шесть или семь оснащенных турбиной внедорожников Porsche наши коллеги расколошматили еще на презентации. То ли их не успели починить, то ли не смогли, то ли вообще решили прессе такие больше не давать… А мы, кстати, к концу теста поняли, почему Cayenne Turbo постигла такая судьба на специально подготовленной внедорожной трассе.
ТЯЖЕЛАЯ ЖИЗНЬ
Несмотря на то что петербуржцы регулярно жалуются на тяжелую жизнь (конечно, бабки-то все в Москве крутятся, вот оно как), дилерский центр Porsche в Северной столице впечатляет – более эффектные шоу-румы я встречал только в Арабских Эмиратах. Представлены в нем были все ныне выпускаемые модели немецкой компании, но бестселлером в России, конечно же, является Cayenne. Оно и понятно – на спортивном легковом автомобиле у нас далеко не уедешь… Между прочим, и стоит Porsche Cayenne S меньше многих легковых родственников – за него просят от 105 000 евро. Ну, естественно, добавляется стоимость опций – «автомат», пневмоподвеска, пакет off-road (представленный защитами порогов, днища, двигателя, топливного бака и задней оси), плюс кожа-рожа-все-дела. К слову, за версию Turbo просят в полтора раза больше.
Что именно обновилось на Cayenne в 2007 году? Если вас интересуют все подробности, посмотрите нашу статью про VW Touareg 2007. Да-да, Porsche повышенной проходимости по-прежнему делают на одной платформе с Touareg. При взгляде снизу их не отличить – одинаковы и компоновка подвески, и облегченные рычаги нового образца. Теперь понятно, почему Cayenne дешевле своих шоссейно-трековых собратьев? Справедливости ради скажем, впрочем, что у истоков разработки стоял все-таки Porsche.
Двигатель, как вы уже поняли, стал мощнее, а также экономичнее и экологичнее. АКПП настроена в соответствии с возросшими возможностями мотора. Если кто-то не обратил внимания, подчеркну еще раз: «автомат» для «простых» Cayenne, которые не-турбо, является опцией. Можете себе такое представить? Зато в базовую комплектацию включена система регулировки тягового усилия. Согласно спецификации производителя в нее входят: раздаточная коробка с понижающим рядом, регулируемая электроникой система блокировки межосевого дифференциала, имитация блокировок межколесных дифференциалов и противобуксовочная система. За дополнительную плату можно установить реальную блокировку заднего дифференциала. Впрочем, список опций кажется бесконечным. Выносная запаска с сервоприводом, органайзеры для багажника, мультимедиа с экранами в подголовниках, панорамная крыша, ТВ-тюнер… Честно, вам просто надоест все это читать.
НА КОГО ЖЕ МЫ ПОХОЖИ?
Разумеется, слегка освежили и внешность Cayenne. Помню, как радовались коллеги, когда появились первые фотографии рестайлинговой версии: «Наконец-то, наконец у него убрали эту ужасную морду». Ну да, фейс стал поспокойнее. Теперь благодаря ему и характерным дутым крыльям модель приобрела отчетливое сходство с Hyundai Santa Fe Classic. А должна бы, черт возьми, напоминать 911-ю!
Зато внутри все хорошо. У этого автомобиля лучшее качество отделки салона, какое мне приходилось когда-либо видеть. Специально отказался от детального описания интерьера, иначе статья получилась бы только про это. Нет-нет, ничего необычного, кроме превосходнейших материалов и тщательнейшей подгонки панелей…
Надо сказать, что по асфальту Porsche Cayenne S ездит по-прежнему безупречно. Вообще-то и его братец VW Touareg неплох, лучше многих легковых автомобилей, но тут что-то невероятное. Причем даже когда амортизаторы настроены на комфортный режим. По способности держать траекторию Cayenne сравним с Mitsubishi Lancer Evolution, а по плавности хода – с Mercedes-Benz S-classe. Он даже в проливной дождь идет так, как будто под колесами сухой трековый асфальт повышенной шершавости, разгоняется без букса, тормозит без блокировки колес и ощутимого вмешательства АBS. Рулевое управление – с адаптивным усилием, по мере набора скорости баранка наливается тяжестью. Реакции четкие, но без остроты, информативность – близкая к идеалу. Ощущения от поездки абсолютно органичные. Водитель начинает казаться самому себе частью Cayenne S. Садишься за руль, и система становится полностью укомплектованной…