Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
На КЗС прошла пробная разводка автодорожного моста
17 октября 2007 г.
16 октября. В ночь с 15 на 16 октября 2007 г. строители начали серию пробных подъемов пролета автодорожного моста, переброшенного над судоходным каналом судопропускного сооружения С-2 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Об этом сообщает пресс-служба «Инжтрансстрой».Этот металлический пролет — длиной около 120 метров — может подниматься над каналом для пропуска судов с высокими надстройками и мачтами. «С властями города Кронштадта и дорожными службами для проведения этих испытаний согласовано семь ночных «окон» по 4-6 часов, когда движение на дороге, проложенной по гребню дамбы, будет прекращено», – сообщил Сергей Польский, первый заместитель Управления «Морречстрой» ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Транстрой». Корпорация является генеральным подрядчиком на достройке этого, одного из ключевых объектов дамбы. По словам Польского, до 29 октября все испытания должны быть завершены.
Кроме того, на С-2 начался монтаж гидрооборудования, которое будет поднимать в рабочее положение и опускать в донную камеру защитный затвор весом 2,6 тыс. тонн, автоматически перекрывающий канал в случае подъема воды. Сами мощные гидроцилиндры уже установлены, специалисты приступили к монтажу маслонасосов. Вот-вот из Сербии должны поступить так называемые шкафы управления. Пока их нет, идет разводка сетей, трубопроводов, маслопроводов и подготовка к монтажу и пусконаладке, сообщили в пресс-службе.