Новости Кронштадта
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
15.03 Как найти свой избирательный участок в Кронштадте
11.03 Организация проведения весенних осмотров эксплуатируемых объектов ЖКС № 4
Афиша-Анонсы
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
15 февраля вечер-концерт «Шрамы на сердце…»
12 февраля лекция «Конфликты и их решения»
11 февраля Концерт «А снег идёт...» в исполнении вокального ансамбля «Canto Leggero»
Заброшенные железнодорожные пути и переезды будут демонтированы
07 февраля 2008 г.
Сегодня в Смольном губернатор В.И. Матвиенко провела совещание по вопросу демонтажа малоиспользуемых железнодорожных подъездных путей, ведущих к промышленным предприятиям города. Ранее эта тема была тщательно проработана специалистами Комитета по транспортно-транзитной политике. По результатам анализа железнодорожной сети выяснилось: протяженность 354-х путей, расположенных в городской черте, составляет более 990 км. По меньшей мере 100 из них принимают всего 1 вагон в сутки, а некоторые вообще не используются. Ликвидация старых путей и заброшенных переездов должна в значительной степени повлиять на улучшение дорожно-транспортной ситуации в городе, повысить безопасность движения на петербургских магистралях.
Проект программы демонтажа путей уже разрабатывается. По поручению губернатора до 20-го марта будет проведена инвентаризация 36-ти переездов, рекомендованных к закрытию в 2008 году. Необходимо определить – кто за них отвечает и использует. От этого зависит, кто оплатит демонтаж и самих переездов, и ведущих к ним подъездных путей. Пока известно, что лишь 5 переездов находятся в ведении Октябрьской железной дороги.
Решено также в течение полугода проверить все железнодорожные пути, ведущие к промышленным предприятиям, определить, насколько интенсивно они используются, часть переездов перевести на ночной график работы, в определенных случаях рекомендовать перейти на другие виды перевозок. В.И. Матвиенко подчеркнула, что решения по всем объектам будут приниматься индивидуально, с учетом многих позиций работы предприятий. «Главное – не нанести вреда действующим высокоэффективным производствам, всей петербургской промышленности», - сказала губернатор.
На совещании также обсуждался вопрос о наиболее проблемных железнодорожных переездах, таких, как у станции «Новая Деревня», которые часто закрываются для автомобильного транспорта из-за маневровых тепловозов с грузовыми вагонами. Для улучшения ситуации в ближайшие годы планируется реконструировать или обеспечить двухуровневыми развязками 34 переезда, расположенные на самых оживленных городских магистралях. Губернатор поручила специалистам Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству совместно с ГИБДД до 26 февраля время выяснить, где нужно строить развязки в первую очередь и оценить стоимость реализации проектов. Эти объекты будут включены в первый этап инвестиционной программы Российских железных дорог, рассчитанной до 2012 года.
Для решения всех вопросов, связанных с программой демонтажа малоиспользуемых железнодорожных путей будет создана рабочая группа, в состав которой войдут представители Октябрьской железной дороги, ГИБДД, а также профильных комитетов (КБДХ, КУГИ, КГА, Комитета по земельным ресурсам, Комитета по транспортно-транзитной политике и др.).
Санкт-Петербургский железнодорожный узел имеет развитую сеть путей и выход на десять направлений: Московское, Волховстроевское, Ладожское, Витебское, Варшавское, Новгородское, Балтийское, Ораниенбаумское, Выборгское и Приозерское.
На территории города расположено 6 вокзалов и 38 железнодорожных станций, из них более чем к 30-ти примыкают подъездные пути промышленных предприятий.
Для определения основных направлений программы демонтажа подъездных путей территорию города разделили на четыре объединенных района:
- Северный: Калининский, Приморский, Выборгский;
- Северо-Восточный: Красногвардейский, Невский районы (правый берег);
- Юго-Восточный район: Центральный, Фрунзенский, Колпинский, Невский (левый берег);
- Юго-Западный: Красносельский, Кировский, Пушкинский, Московский районы.
Северный район:
Основные станции, к которым примыкают подъездные пути, оказывающие влияние на УДС - Парнас, Шувалово, Озерки, Новая Деревня и СПб-Финляндский.
Наиболее существенное влияние оказывают пути примыкающие к СПб-Финляндский, ведущих к заводам: «Красный Выборжец», Станкостроительное объединение, ЛОМО, ЛМЗ и пересекающих улицы: Полюстровский, Арсенальную, Чугунную, Кондратьевский.
Подъездные пути, примыкающие к станции Парнас, расположены в промзоне, пересекают местные проезды и не оказывают существенное влияние на транспортную ситуацию.
Северо-восточный район:
Станции: Полюстрово, Дача Долгорукова, Ржевка, Нева.
Наиболее существенное влияние: пп от ст.Дача Долгорукова и Ржевка.
К предприятиям: Краснознаменец, Пластполимер (недейств), ЖБИ, вч; собственники не определены – складские комплексы, пересекающие пр.Энергетиков и Рябовское шоссе.
Юго-восточный район:
Станции: Рыбацкое, СПб-Моск.-Сортировочный, СПб-Тов.-Московский, Волковская
Наиболее существенное влияние: пп от ст. СПб-Моск.-Сортировочный.
К предприятиям: Пролетарский з-д, Невская косметика, хлебный комбинат, пересекающие ул.Седова, Обуховской Обороны, Бабушкина.
Юго-западный район:
Станции: Автово, Лигово, Предпортовая, Среднерогатская, Цветочная, Бадаевская, СПб-Балтийский.
Ст.Автово обслуживает перевозки порта
Из остальных наиболее существенное: пп от ст. Цветочная и Бадаевкая с пересечением улиц Киевская, Черниговская Лиговский, Рощинская, Благодатная.
Подъездные пути предприятий: Хлебный дом, Хладокомбинат, Электросила, Домостроительный комбинат.
В основных направлениях программы демонтажа было рассмотрено 64 основных пересечений подъездных ж.д.путей с УДС, которые распределились по территории города следующим образом:
13 – Северный, 18 – Северо-восточный, 14 – Юго-восточный, 20 – Юго-западный.
К основным недостаткам и узким местам в работе промышленного железнодорожного транспорта Санкт-Петербурга следует отнести:
1. большое число транспортных хозяйств с малыми по протяженности подъездными путями, на которых нет регулярного ухода за путевым хозяйством, и, как правило, отсутствует штат сотрудников по текущему содержания пути;
2. на многих подъездных путях низкий уровень механизации погрузо-разгрузочных работ, а также не достаточно, или вообще не оборудованы грузовыми фронтами;
3. смешанная система транспортного обслуживания (РЖД, ветвевладелец, субклиент), при которой создается повторная сортировка и многоступенчатость при подаче и уборке вагонов с погрузочно-разгрузочных фронтов многих предприятий;
4. наличие большого числа пересечений подъездных железнодорожных путей в одном уровне с существующей УДС города и намечаемыми улицами и магистралями, что приводит к задержкам автотранспорта и железнодорожного подвижного состава, снижению пропускной способности и безопасности движения;