Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Моби Дик замирился со Смольным и расширится
30 апреля 2008 г.
Правительство Петербурга заканчивает урегулирование конфликта с акционерами «Моби Дика» — контейнерного терминала в Кронштадте, купленного в прошлом году группой «Н-Транс». До продажи финскими акционерами он находился в центре скандала вокруг земельного участка 5,5 га, на котором планировалось расширение терминала. От этих планов пришлось отказаться из-за того, что земля потребовалась для строительства кольцевой автодороги. Как стало известно РБК daily, теперь «Н-транс» намерен отозвать все судебные иски в обмен на два новых участка площадью 10 га. Кроме того, компания поучаствует в строительстве городской дорожной сети и виадука через КАД.
В конце 2007 года партнерами Containerships, купив 50% долей ООО «Моби Дик», стали структуры группы «Н-Транс». Практически сразу же новым акционерам удалось добиться долгожданного согласования в Минтрансе на организацию пункта пропуска через госграницу на второй очереди терминала. Теперь и городские власти идут навстречу «Моби Дику». Как стало известно РБК daily, чиновники и один из совладельцев «Н-Транс» Никита Мишин обозначили сценарий будущего «мирного договора».
«Моби Дик» все же отдает городу спорные 5,5 Га, необходимые для достройки дамбы и КАД, а взамен получает участок в 0,7 Га, примыкающий к нынешнему терминалу и в аренду на десять лет еще 9,4 Га по другую строну кольцевой, где планируется построить пятую очередь портового перегрузочного комплекса. В «Н-Трансе» вчера отказались комментировать переговоры со Смольным, объяснив это тем, что пока что никакие конкретные решения документально не оформлены.