Новости Кронштадта
27.11 Приглашаем на выставку "Наследие князя Владимира"
24.11 В Кронштадте заливают катки!
14.11 В Кронштадте завершены работы по газификации одной из старинных котельных города
12.11 Ограничение движения транспорта по Кронштадтскому шоссе - до 29 февраля
03.11 В школе 418 открыли памятную доску в честь погибшего героя Андрея Мищенко
02.11 Парк "Патриот" приглашает на праздник, посвящённый Дню народного единства
01.11 Горожан приглашают на передвижную выставку Российского этнографического музея

Афиша-Анонсы
8 ноября концерт хора духовенства Санкт-Петербургской митрополии
14 октября концерт «Красота окружающего мира в музыке Рахманинова»
6 октября детская развлекательная программа
5 октября выставка «Кронштадтская Александринская женская гимназия. К 155-летию основания»
5 августа Ежегодный Чемпионат Санкт-Петербурга 2023 по серфингу
Затвор петербургской дамбы испытают весной
11 июля 2008 г.

Об этом сообщил журналистам директор департамента капитального строительства Министерства регионального развития РФ Владимир Коган, курирующий проект сооружения дамбы. В пятницу, 11 июля, в присутствии чиновника была продемонстрирована работа затвора на судопропускном сооружении С-2. Вес затвора – 2,5 тыс. т.
Конструкция приводится в движение четырьмя гидравлическими цилиндрами тянущим усилием 1,5 тыс. т каждый.По словам В.Когана, в дальнейшем в акватории С-2 будет проведен разбор перемычек и зачищен судоходный канал. К 1 сентября текущего года судопропускное сооружение будет предоставлено для прохода судов. Общая стоимость сооружения С-2 составила 190 млн долл.
Генеральный подрядчик работ – ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой".
Напомним, проект КЗС Петербурга включает в себя 11 защитных дамб. В том числе должны быть построены шесть водопропускных сооружений и два судопропускных (С-1 и С-2).
Судопропускное сооружение С-1, по которому будет осуществляться проход крупнотоннажных грузовых судов и современных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. т и осадкой до 16 м, является самым крупным объектом КЗС. С-1 будет функционировать круглый год. Сооружение С-2 предназначено для пропуска судов типа "река-море", поэтому работать оно будет только в период летней навигации.
В текущем году на строительство дамбы было выделено 13,5 млрд руб., из которых уже освоено 10 млрд руб. На сегодняшний день в Государственной думе находится законопроект, предусматривающий увеличение финансирования возведения КЗС на 31 млрд руб. В случае его принятия, на проект дополнительно будет затрачено 18 млрд руб. в 2008г. и 13 млрд руб. в 2009г.