Новости Кронштадта
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
15.03 Как найти свой избирательный участок в Кронштадте
11.03 Организация проведения весенних осмотров эксплуатируемых объектов ЖКС № 4
Афиша-Анонсы
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
15 февраля вечер-концерт «Шрамы на сердце…»
12 февраля лекция «Конфликты и их решения»
11 февраля Концерт «А снег идёт...» в исполнении вокального ансамбля «Canto Leggero»
Сегодня состоялось открытие судопропускного сооружения С-1
07 октября 2008 г.
Сегодня состоялось открытие ключевого объекта Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений – судопропускного сооружения С-1 и одновременно началась постоянная навигация по морскому каналу, пересекающему остров Котлин. Первым по новому главному морскому фарватеру северной столицы прошел паром «Георг Отс». Он вышел из порта Санкт-Петербурга и направился в Калининград. В церемонии открытия судоходного канала приняли участие председатель правительства РФ В.В. Путин, губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко, министр регионального развития РФ Д.Н. Козак, директор департамента капитальных вложения Минрегионразвития В.И. Коган, генеральный директор ОАО «Метрострой» В.Н. Александров, капитан морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" П.П. Паринов.
В.В. Путин ознакомился с ходом работ на основных объектах КЗС, а также принял участие в совещании, на котором обсуждались сроки завершения строительства дамбы и Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Сегодня, сразу после открытия С-1, началась засыпка временного морского канала – это последний открытый участок дамбы – проран. Как было заявлено на совещании, уже к декабрю этого года наш город будет защищен от наводнений. К этому же сроку планируется завершить северный участок КАД на 6 полос, включающий транспортную развязку на острове Котлин. Еще через год, в ноябре 2009-го, вступит в строй южный участок КАД с развязкой на железнодорожной станции Бронка. Полностью же транспортная составляющая КЗС, включающая тоннель под засыпанным временным каналом, будет закончена в 2010 году. К этому сроку также планируется завершить работы на судопропускном сооружении С-2.
Премьер-министр В.В. Путин поддержал общее решение Министерства регионального развития, курирующего КЗС, и подрядных организаций сдать весь комплекс к концу 2010 года. Об этом, подводя итоги совещания, сообщила губернатор В.И. Матвиенко. Она также отметила, что сегодняшнее событие - открытие судоходства по новому каналу – можно назвать главным событием всей почти 30-летней истории строительства комплекса защиты Санкт-Петербурга от наводнений. В.И. Матвиенко подчеркнула, что завершение С-1 стало подарком к дню рождения В.В. Путина, благодаря которому «замороженная» стройка была возобновлена. «Комплекс защитных сооружений имеет огромное значение для нашего города. Это самый большой объект и самое сложное техническое сооружение в России. Но если бы не решение Владимира Владимировича Путина, утвердившего программу завершения строительства КЗС, и не его постоянный контроль бюджетного финансирования комплекса, дамбы бы не было», – сказала губернатор. Она также поблагодарила Д.Н. Козака и В.И. Когана за организацию четкого финансирования строительства. Средства, необходимые для завершения дамбы и КАД, уже заложены в федеральный бюджет 2009 и 2010 годов.