Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Власти города отказались от участия в уставном капитале паромной линии Петербург - Хельсинки
31 октября 2008 г.
Позиция города по отношению к возможности вхождения в любое акционерное общество сохраняется, и город не участвует в уставных капиталах каких бы то ни было хозяйствующих субъектов. Об этом сообщил журналистам в пятницу, 31 октября, председатель комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга Николай Асаул, комментируя решение властей Петербурга о том, что приобретение акций оператора паромной линии Петербург – Хельсинки «Stella Naves Oy» нецелесообразно.«Мы считаем, что в этом нет никакой необходимости, так как если проект эффективный, то инвесторы могут привлечь средства для его финансирования самостоятельно, без участия города. А если нет, то, может быть, не нужно входить в уставной капитал этого проекта», - отметил Н.Асаул. Между тем, он подчеркнул, что, понимая важность этой паромной линии для города, власти готовы оказывать перевозчику любые формы административной поддержки. В частности, Н.Асаул сообщил, что накануне с заместителем министра транспорта РФ Игорем Левитиным обсуждался вопрос о возможности снижения портовых сборов для оператора на период «раскрутки» линии, чтобы поддержать экономику проекта, пишет БИА.