Новости Кронштадта
26.12 О проведении противоаварийных тренировок
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Фруктовый порт завис из-за дефолта
25 ноября 2008 г.
Причина остановки проекта – строительства терминала -
проблемы с ликвидностью в группе компаний "Сорус". В начале ноября компания
"Сорус капитал", входящая в группу "Сорус", допустила технический дефолт, не
сумев в срок перечислить средства для выплаты купона и исполнить оферту на выкуп
облигаций. В Связь-банке (агент по оферте) считают, что компании будет
сложно своевременно исполнить свои обязательства. В этом случае она должна будет
урегулировать вопрос с кредиторами на сумму 1,2 млрд рублей. Президент "Соруса" Валерий Линецкий подтвердил наличие
техдефолта, объяснив его возникновение неисполнением своих обязательств со
стороны контрагентов. "Сейчас мы ведем переговоры с банками для рефинансирования
задолженности", - говорит он.Однако Валерий Линецкий отказался раскрывать
ход переговоров и говорить о последствиях для компании их неудачного исхода,
добавив, что у "Соруса" еще есть время. Уже сейчас понятно, что в сложившихся условиях компания
будет вынуждена приостановить работу по своим инвестпроектам. Этого не скрывает
сам Валерий Линецкий, говоря, что для проекта портового терминала в Кронштадте
уже ведутся поиски инвестора. Кроме этого, Валерий Линецкий не исключает
возможности привлечь к финансированию проекта государственные средства. Согласно планам, портовый терминал предполагается построить
на намывной территории площадью в 14 га. Мощность терминала составит 2,5 млн т в
год. Право застройки порта и вся документация принадлежит компании
"Кронимпэкспорт" - специально созданной для осуществления плана структуре.
Предполагалось, что после реализации проекта "Сорус" должен будет получить
терминал в собственность. Генеральный директор "Кронимпэкспорт" Олег Заруев говорит,
что работы по подготовке проекта "Сорус" оплатил в полном объеме. Однако о
финансировании самого строительства речь пока не идет. "Мы заканчиваем работы
над проектной документацией, после чего начнем ее согласование", - говорит Олег
Заруев. По его прогнозам, на это может потребоваться от 6 месяцев до года. Таким образом, у "Соруса" еще есть время, чтобы найти
соинвестора или покупателя на проект. Ранее заявлялось, что объем инвестиций
составит $150 млн, а срок окупаемости будет 7-9 лет.
Просмотров: 723