Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Грузооборот аванпортов Большого порта Санкт-Петербург к 2015 году превысит 38 млн. тонн
25 марта 2009 г.
Санкт-Петербург. Грузооборот аванпортов Большого порта Санкт-Петербург к 2015 году превысит 38 млн. тонн. Об этом сообщила в среду, 25 марта, на конференции Ассоциации морских торговых портов (АСОП)губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, передает корреспондент Балтийского информационного агентства (БИА). Губернатор отметила, что в этом году принята концепция перспективного развития районов аванпортов Большого порта: Бронка, Ломоносов, Кронштадт. К 2025 году грузооборот новых терминалов планируется нарастить до 70 млн. тонн.
Большой порт Санкт-Петербург - юридически оформленное название, закрепленное за комплексом портовых терминалов, расположенных на территории города. Он включает в себя не только причалы, расположенные непосредственно в черте города, но также части, вынесенные за пределы городской застройки, но при этом находящиеся в административной зоне Петербурга, - Бронка, Ломоносов и Кронштадт. Грузооборот Большого порта в 2008 году составил 59,9 млн. тонн. Правительство Петербурга в конце января 2009 года утвердило Концепцию развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург (БПСПб). Реализация концепции оценивается в 118 млрд руб. Развитие новых грузовых районов поможет радикально увеличить возможности порта, так как перспектива развития грузовых терминалов в существующих границах БПСПб в историческом центре города исчерпаны.