Петербургский завод "Мясные деликатесы" (входит в группу компаний "Рубеж") планирует в течение года увеличить объем производства до 15 тыс. т (в 2008 г. было выпущено 5 тыс. т колбасных изделий). Как сообщил совладелец "Рубежа" Василий Верюжский, 95% выпускаемых колбасных изделий - это продукция премиум-сегмента, которая продается под брендом "Шеф-Повар". Через торговые сети компания реализует до 65% продукции. Доля компании на петербургском рынке составляет 5% в натуральном выражении. Увеличить объем производства компания решила после ухода некоторых игроков с петербургского рынка и за счет выхода в регионы. По мнению Верюжского, в январе-феврале 2009 года падение объемов производства у некоторых производителей колбасных изделий составило 10-30%. Однако, по мнению генерального директора ООО "Петербурженка" Александра Вихорева, заявленные объемы производства "Рубежа" слишком амбициозны для петербургского рынка. "Он не резиновый, и я не вижу, чтобы кто-то из конкурентов сокращал объемы производства", - говорит он. Директор по маркетингу ООО "Пит-Продукт" Юлия Кравчук также отметила, что в первые 2 месяца 2009 г. падение производства в их компании не наблюдалось. Хотя и не отрицает, что рынок может сократиться в 2009 г. "На сколько, прогнозировать сложно", - говорит Кравчук. По данным ИКАР, крупнейшими производителями колбасных изделий в 2008 г. в Петербурге являлись ООО "Пит-Продукт", Кронштадтский мясоперерабатывающий завод и холдинг "Парнас-М". Однако эксперты отмечают, что "Парнас-М" из-за банкротства уже теряет свои позиции на рынке, хоть его продукция и присутствует все еще на полках сетей. Объем петербургского рынка колбасных изделий в 2008 г. составил 100-130 тыс. т. Цифры:$1 млрд составил оборот ГК "Рубеж" в 2008 г. Владельцами являются: Василий Верюжский, Геннадий Хрючкин, Иван Капитонов и Сергей Туркин. ГК "Рубеж" занимает 10-12% рынка импорта мяса в России. Мясные бренды: "Важная птица" и "БифАрт". Амера Карлос