Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
В Год молодёжи студенты заставят Петербург улыбаться
09 апреля 2009 г.
Социальная акция «Просто улыбнись…/Добрый город» была разработана по инициативе студентов Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна. Их интересная и творческая работа была поддержана Санкт-Петербургской региональной общественной организацией «Общественный совет по рекламе».
Основная идея акции заключается в размещении на наружных рекламных конструкциях творческих работ студентов, призывающих горожан радостнее относиться к жизни, сохранять позитивный настрой и чаще улыбаться. Ведь душевное здоровье помогает нам сохранить внутреннее равновесие, а это – залог нашего благополучия!
В проекте участвует несколько десятков творческих работ студентов, из которых будет создана серия плакатов с призывами «Просто улыбнись…/Добрый город».
На щитах наружной рекламы форматов 6х3 м и 1,2х1,8 м во всех районах города размещены плакаты, авторами которых являются сами студенты. Жителям города предлагается проголосовать за понравившиеся плакаты на специальной странице сайта Общественного совета по рекламе www.reklamsovet.spb.ru, а также через телефонную справочную службу 050 (звонок бесплатный).
По итогам голосования присваиваются 3 призовых места. Авторы работ, занявших призовые места, получат возможность размещения плакатов-победителей еще на 1 месяц. За первое место – 50 плакатов сити-формата, за второе – 30, за третье – 20.
Будет организовано постоянное медиа- и PR-сопровождение акции в средствах массовой информации и путем размещения имиджевых видеороликов на уличных экранах. Кроме того, на экранах МЧС, размещенных в непосредственной близости к станциям метрополитена, а также на экранах в общественном транспорте будут размещены видеоролики с изображением студенческих работ и предложением проголосовать за них на сайте Общественного совета по рекламе, а также через телефонную справочную службу 050 (звонок бесплатный).