Новости Кронштадта
26.12 О проведении противоаварийных тренировок
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
В Балтийской медиа-группе подвели итоги
28 апреля 2009 г.
Для просмотра видео необходим флеш-плеер версии не ниже 9.0.124. Попробуйте обновить свой флеш-плеер. Для этого перейдите по ссылке.
Равнодушие чиновников - вот главное препятствие на пути решения многих проблем. В этом убеждены сотрудники Общественной приемной Балтийской медиа-группы. Организация работает уже больше трех лет и сегодня ее специалисты подводили итоги.
С 2005 года петербуржцы и жители Ленобласти передали в приемную двадцать одну тысячу жалоб и обращений. Больше всего у людей возникает проблем с жилищно-коммунальным хозяйством, следом идут судебные тяжбы, замыкают проблемную тройку нарушения прав потребителей. Поступают жалобы также на уплотнительную застройку, на здравоохранение, благоустройство и транспорт. Сотрудникам Общественной приемной удалось помочь людям более чем в половине случаев. Хотя, признаются, в последнее время это делать все труднее.
Елена Спирина, заместитель руководителя Общественной приемной БМГ:
«В сравнении с 2005 годом, когда мы только стали работать, обращения стали более сложными. То есть более глубоко надо работать, чтобы проблему решить. Если раньше хватало одного письма и заявки, то сейчас очень часто этого уже недостаточно. Мы постепенно решаем проблему. Проблемы большие стали».
Среди районов, жители которых жалуются больше всего, лидирует Невский - полторы тысячи обращений. За ним следуют Центральный и Выборгский районы. Самым благополучным оказался Кронштадтский район. За 3 года - всего 9 жалоб. В Общественную приемную люди приходят, в основном, после безуспешных походов по многочисленным кабинетам чиновников. Но в Балтийской медиа-группе считают, что для успешного решения дела, активности и профессионализма специалистов приемной недостаточно - нужна заинтересованность и настойчивость самих жителей.