Новости Кронштадта
26.12 О проведении противоаварийных тренировок
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Москвичи теснят петербургских колбасников
29 апреля 2009 г.
Доля ООО "Малаховский мясокомбинат" на рынке колбас московского региона составляет 15%. Для поставки продукции в Петербург компания уже заключила контракты с дистрибьюторами и с сетями - "Лента", "Ашан" и Metro Cash&Carry. В 2009 году московский производитель планирует реализовать в Петербурге 1 тыс. тонн колбасных изделий, а к 2010 году компания намерена занять уже 5% местного рынка. Крупнейшими производителями в Петербурге до этого года были ООО "Пит-Продукт", Кронштадтский мясоперерабатывающий завод и холдинг "Парнас-М". Однако в первые два месяца 2009 г. объем производства сократился на 40%. По словам генерального директора "Малаховского мясокомбината" Алексея Семина, в Петербурге некоторые производители теряют свои позиции, в частности, "Парнас-М" и "Кронштадский мясоперерабатывающий завод". "Мы рассчитываем занять их место на полках", - говорит Семин. На Кронштадтском заводе отказались от комментариев. "Парнас М" проходит процедуру банкротства. Эксперты считают, что успех москвичей будет зависеть от продвижения брендов. На эти цели "Малаховский" намерен потратить в этом году около $800 тыс. По мнению директора по маркетингу ОО "Пит-продукт" Юлии Кравчук, этих инвестиций достаточно. Однако, по словам аналитиков, продукция "Малоховского мясокомбината", относящаяся к среднему сегменту по московским меркам, для Петербурга будет почти премиальным, поэтому в кризис занять 5% рынка будет сложно. "Кроме того, компании придется столкнуться с местными производителями сыро-копченных колбас, в том числе и с нами". - заявила Кравчук. В 2008 году в Петербурге и Ленобласти было произведено 105 тыс тонн колбасных изделий.
Просмотров: 782