Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
В Петербурге откроются четыре маршрута водного транспорта
09 февраля 2010 г.
В текущем году в Петербурге начнут работу сразу четыре маршрута водного транспорта. Об этом на сегодняшнем заседании городского правительства рассказал глава Комитета по транспортно-транзитной политике Смольного Николай Асаул, передает корреспондент ЗАКС.Ру. Чиновник напомнил, что постановлением правительства Петербурга от 14 декабря 2009 года утвержден перечень из 16 городских маршрутов водного транспорта. В 2010 году предусмотрено осуществление перевозки пассажиров по четырем из них. Так, маршрут Пригородной линии свяжет Кронштадт и Ломоносов. Кронштадтская линия соединит Зимнюю пристань Кронштадта и Арсенальную набережную Петербурга. Суда на Приморской линии будут возить пассажиров от Старой Деревни до Финляндского вокзала, а по Центральной — от "Ленэкспо" до моста Александра Невского.
Перевозка будет осуществляться по регулируемому тарифу. Самым дорогим окажется проезд по Кронштадской линии — 96 рублей. В 50 рублей обойдется проезд по Приморской и Центральной линиям. Пригородная линия окажется наиболее льготной — пассажирам придется выложить за поездки лишь 39 рублей. Перевозчиков, по словам Асаула, определят на основе конкурсов. С победителями будут заключены договоры сроком на пять лет. Одним из критериев отбора перевозчиков станут параметры предлагаемых судов, их состояние и год выпуска.
С 2011 года КТТП намерен регулярно проводить допконкурсы на новые маршруты по мере их введения. Чиновник добавил, что из городского бюджета будут возмещаться затраты или недополученные доходы, образовавшиеся в результате перевозки по регулируемым тарифам.
Первый конкурс планируется провести уже в течение ближайшей недели.